Не пойму что происходит внутри меня! Дело в отношениях с парнями. Именно то что я обща
Не пойму что происходит внутри меня!
Дело в отношениях с парнями. Именно то что я общалась со многими, а вот серьезных отношений не было.
Я не знаю, я запуталась в себе. Когда доходит речь до серьёзных отношений, у меня что-то внутри оталкивает и я стараюсь избежать и парня и отношений.
Вот, к примеру общаемся, общаемся, а потом когда что-то близится к близким отношениям и со мной что-то происходит внутри, сама не знаю что и я всчески начинаю их избегать. И придумую для себя причины, то низкого роста, то нитак разговаривает, то и еще что-то.
Познакомилась с парнем. Он такой интересный, мне он нравится, но опять срабатывает мой внутренний механизм оталкивания.
Что делать? Одна я тоже не хочу быть. Как перестать боятся начать серьёзные отношения?
Помогите пожалуйста советом!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Лида, то, что внутри отталкивает и есть страх близких отношений, который, вероятней всего, либо 1)как-то связан с вашей первой неудачной любовью, либо 2) основан на нежелании повторять негативный опыт родителей (если они жили плохо), либо 3) базируется на "пугалках", которыми с вами делились ваши родные (мама, бабушка): "смотри, эти парни они знаешь какие ..." и т.п. Но это только гипотезы.
Чтобы избавиться нужно разобраться с настоящей первопричиной. С психологом это будет сделать и быстрее, и проще.
психолог онлайн
А ты себя об этом спрашивала? Почему ты находишь причины, чтобы не начинать близких отношений?
Дополнение от автора
Все эти три причины не подходят.
1) причина. Любила я очень мальчика еще в школе, но так и не призналась в своих чучтвах. Тимболее я уже на 2 курсе, много время прошло с тех пор.
2) причина. Родители у меня ссоряться, но потом миряться, вообщем живут, мне помогают, чем могут.
3) причина. Мама, бабушка никакаких страшилок мне не рассказывали.
Может есть еще какие-то причины?
Всё начинается повторяться заново, я опять отталкиваю парня, хотя этого не хочу. Я запуталась в себе.
Меня начали мучать мысли что он ниже ростом, постоянно рядом с ним об этом думаю. Он человек очень хороший, понимающий, воспитаный, можно поговорить с ним, мне хорошо рядом с ним. Но, не могу выкинуть плохие мысли из головы и просто не отталкивать его, быть с ним рядом. Что делать?
Спрашивала себя, почему так всё происходит. Я не знаю. Наверное, боюсь:(. А боюсь потому что у меня нету опыта в отношениях. Что делать? незнаюю.
психолог онлайн
"Спрашивала себя, почему так всё происходит. Я не знаю. Наверное, боюсь:(. А боюсь потому что у меня нету опыта в отношениях. Что делать? незнаю." - это ответ на твой вопрос.
Если ты хочешь получить опыт в отношениях - их надо начинать. Если ты их не начнешь - опыта не будет.
Хочешь быть одна - продолжай бояться дальше.
Хочешь быть с этим парнем - будь с ним.
Мы за тебя твою проблему не решим. Только ты можешь это сделать.
Дополнение от автора
"Хочешь быть одна - продолжай бояться дальше.
Хочешь быть с этим парнем - будь с ним."
Вы абсолютно правы! Нужно себя перебороть и сделать этот первый шаг.
Спасибо Вам большое!!! Вы очень помогли!!!!!!