проблема в отношениях с женихом
мы вместе уже 2 года. он сделал предложение и мы хотели поженится через 2 месяца. все было хорошо и отношения у нас были просто класс, но последние пару месяцев мы начали ссорится притом несколько раз в день иногда без особого повода, у нас было несколько разговоров по этому поводу, мы решали что кому не нравится но этого хватало буквально на дней 5 не больше((( и все сначала. а сегодня он шокировал меня, он предложил разойтись на какое то время, но я этого не хочу. я люблю его и хочу быть с ним, но боюсь что когда мы разойдемся, то я точно не вернусь к нему и не потому что я этого не буду хотеть, а потому что мне будет стыдно перед моими и его родителями за то что мне бросили, ведь это унизительно, еще й перед самой свадьбой. что мне делать? не примать его предложения разойтись или просто уйти, может как бы я не хотела ничего уже не вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Доброе утро, Анна. Спасибо, что Вы с нами!
Мне кажется, что дыма без огня не бывает, поэтому за поводом разойтись стоит какая-то главная причина этому, может быть частые ссоры между Вами, а может и у него появилась другая...
Не бойтесь того, что скажут родители, а поступайте так, как Вам подсказывает сердечко, полагаясь на Разум!!!
Узнайте у Вашего жениха, в чем дело, почему так быстро меняется у него мнение по отношению к Вам??? Может есть еще время что-то исправить в лучшую сторону. Ведь Любовь так быстро не проходит, вообще, она должна жить с Вами Всегда!!!
Вы переживайте за себя, в первую очередь, а не думайте за стыд перед родителями, ведь Вы - Хозяйка своего Счастья и только Вы вправе принимать Важные решения в жизни.
Поговорите спокойным тоном с Вашим избранником, и попытайтесь не только слышать то, что он говорит, но и присматривайтесь к его мимике, жестам, к тому, КАК он на Вас смотрит, волнуется ли при разговоре, опускает голову или еще что-то.
Желаю Вам добиться Уверенности в Личной сфере!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Ссоры вообще очень неприятный вариант взаимодействия. А перед свадьбой - крайне неприятны. Но слово "свадьба" в таком случае становится более значимым и отвлекает от сути, переключая внимание на поверхностный смысл ссоры.
Вы не пишите о том - каковы причины ссор и какие поводы у них. И мне представляется, что среди причин могут быть и страхи, связанные с самой свадьбой, с событием, которое навсегда меняет отношения и партнеров, которое связано с новой ответственностью. Вполне возможно, что между вами остались какие-то непроясненные моменты, всплывшие сейчас и тревожащие, пугающие вас обоих.
Если бы было не страшно - вы бы смогли конструктивно поговорить, а так - лишь обвинения и обиды. Разойтись - как мне кажется - уйти еще дальше от сути сомнений, которые есть в ваших отношениях.
Не оставляйте "на самотек" - разговаривайте - рассуждайте с любимым о том, что происходит, о ваших и его чувствах, о доверии, о страхах, о ваших общих и личных планах... О том, что может помочь вам принять решение и выполнить его.
Не получится самим - обратитесь к психологу.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.
Очень мало информации о том почему у Вас проблемы с женихом. Скорей всего очная консультация у психолога много чего бы прояснила и разрешила, особенно ели бы Вы обратились вместе с своим женихом.