Боюсь общения с парнями
Добрый день. Дело в том,что все детство я жила в деревне,а школа была в городе,поэтому добираться было далеко и времени на общения с друзьями в городе не было,а в деревне детей просто не было.Затем в 11 лет я заболела и 2 года провела в больницах,т.е. общения тоже было мало,особенно с парнями. Потом я вернулась в школу и снова пришлось ездить домой,т.е.гулять было некогда,поэтому я свободное время посвящала учебе. В 9 классе я влюбилась в мальчика,который был в 7-м,но он хами вообще презирал меня,всячески оскорблял,задевал..неразделенная любовь длилась 2,5 года,за это время никто из парней не обращал на меня внимания,а для одноклассников я была просто палочкой-выручалочкой. Затем университет,другой город,думала все изменится,но нет. Первый курс был довольно веселым,но принца своего я так и не встретила(в универе их мало,а подойти познакомиться никто не желает особо). Я не скажу,что я некрасивая ,но противоположный пол вообще ко мне не тянется. А я уже полностью в себе забилась,хотя у меня много друзей-девушек,но к парням я боюсь подходить,я все время боюсь,что сделаю что-то не так,меня засмеют. Я даже боюсь себе представить,как я буду встречаться с парнем,если я даже целоваться не умею..Вот и сейчас мне безумно нравится мальчик,но при виде его сердце начинает биться,внутри все сжимается,я боюсь даже посмотреть в его сторону,не говоря о том,чтобы заговорить..Подскажите пожалуйста,как перебороть свой страх,как научиться уважать себя,а не бояться о том,что кто-то будет критиковать меня..
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброе утро, Юлия. Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь!!!
Дело в том, что вся Ваша боязнь по отношению к противоположному полу - это и сказывается очень сильно на отвергание Вас как девушки, так как Вы боитесь не самих парней, а СЕБЯ, не знаете что сказать, что делать в общении с ними, и зарываетесь все глубже в свой клубочек...
В Первую очередь, Вы должны ПРИНЯТЬ И ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ ТАКУЮ, КАКАЯ ВЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, И ПОНЯТЬ, ЧТО ВЫ - УНИКАЛЬНАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ ДЕВУШКА НА СВЕТЕ И ЭТИМ СТОИТ ГОРДИТЬСЯ!!!
В общении с парнями будьте естественной, не пытайтесь какой-то другой маской заполучить внимание на себя, именно своей естественностью и природной красотой ВЫ должны понравиться противоположному полу.
Именно тогда понятунся Ваши поклонники и Вы сможете найти Спутника жизни, Удачки Вам!!!
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия.
Сейчас скажу вам, казалось бы, совершенно нелогичную вещь. Но вы не пугайтесь, а просто попробуйте так сделать и понаблюдайте.
Осмелюсь предположить, что ваш страх вызывает у вас такое состояние,как будто жизнь закончится, если что-то такое,из описанного вами, произойдёт. И вы носитесь со своим страхом, как с королём на пьедестале. Вы же сами делаете всё для того, чтоб к вам никто не подошёл. Потому что, если кто-то подойдёт и заговорит, а вы "не так" отреагируете, то всё -"конец света!" Вам знакомо такое чувству? Если да, то тогда позвольте себе быть "не такой," как вы нарисовали в своих мечтах об идеальной "себе." Разрешите себе ошибаться, разрешите себе не быть идеальной. Ну вот, подумайте, что самое страшное произойдет. Позвольте в своём воображении, чтоб это случилось. Что изменилось? Более того, попробуйте пойте дальше, и заставьте себя насильно сделать что-то "не так." Да, я знаю, что вы покрутите у виска. И скажете, что это не реально, потому что это именно то, чего вы боитесь больше всего. А вы потренируйте сначала на чём-то менее болезненном, но тоже страшном. Сделайте на наперекор своему страху. Тогда он (страх) поймёт, что в нём уже нет смысла и уйдёт. А вот без страха общения вы сможете намного легче общаться с парнями. Удачи вам, Юлия. Я знаю, что это не просто, но уверенна, что у вас всё получится!!!
Дополнение от автора
Спасибо большое,Виктория,но к сожалению я уже и не знаю,как это полюбить себя..Хотела пойти на танцы,но проблема в том,что я абсолютно "деревянная" и опять же я буду чувствовать неловко..как обычно,я везде делаю для себя лишние проблемы..
Спасибо огромное,Анна.Вы знаете,вы именно точно обрисовали этот мой страх,постараюсь последовать вашему совету.
И еще,вы наверное подумаете,что я маленькая и глупая девочка,но это не так,просто единственный момент,который возможно является истоком моего страха-это то,что я никогда не целовалась. Я может быть и подошла бы к парню,который мне сейчас очень сильно нравиться и заговорила бы,но если дело подойдет поцеловаться я думаю,что он просто убежит,засмеет...И это меня больше всего угнетает.

психолог онлайн
Юлия, Вы - умничка! Вот главная фраза, которую Вам следует запомнить: "я везде делаю для себя лишние проблемы.."
Не знаете, кто это такой умный так сказал?)))
Целоваться - это, знаете ли не высшая математика! И если Вы постоянно будете убегать от этой возможности, то как же научиться?
Вы как раз себя оочень любите! Но не цените((.
Любите, потому что не хотите делать первые шаги, знакомиться, общаться. Будто Вы хрустальная ваза, и мало кому можно доверить ею обладать. Но не цените, потому что прячете в чулане. Подальше от всех глаз, а то мало ли кто недостойный позариться! Поэтому никто так и не узнает чего Вы стоите, т.к. никто не увидит Ваших прелестей и заслуг.
Что для Вас важнее - в одиночестве наслаждаться самолюбованием и припадать пылью? или пусть может и опасно, но блеснуть всей красой?
Выбирайте))))
От себя хочу пожелать Вам приумножить стоимость в полезности применения Ваших чар, а не ожидать надбавки за антиквариат))