Очень хочется услышать совет и комментарии моей ситуации МУЖЧИН психологов.
Уважаемые психологи!Я прекрасно понимаю,что мужская и женская психология отличается друг от друга.По этому, прошу вас помочь проанализировать мою ситуацию именно с точки зрения вашей психологии и вашего чисто мужского взгляда на вещи.Вот такая ситуация:Общалась около месяца с мужчиной гораздо старше меня(на 12 лет).Было интересно,хорошо,комфортно.Нам обоим.Я очень чувствительный человек и сразу поняла,что он серьёзно ко мне относится.Договорились просто общаться,проводить вместе время.Ходили в рестораны,кино,кафе и т.д.Сразу отмечу,что никаких физических контактов не было(даже за руки не держались)Я сразу предупредила его,что ко всему такому очень серьёзно отношусь,может даже слишком.Он мною восторгался,постоянно говорил комплименты,дарил цветы.В итоге,нарушил границу нашей дружбы и предложил встречаться.Я отказала(объяснив,что для нового этапа отношений у меня должны быть чувства к человеку,а их нет)Он вроде всё понял,конечно ему было неприятно,но потом он проанализировал,что поторопился и никаких неловкостей не было,мы общались как обычно.Далее я уезжала отдыхать на 2 недели.связь телефонная там редко была(я предупредила),только интернет.Он взял и-меил,говорил напишет,говорил,что будет очень скучать,а я поверила.Через две недели от него наконец-то пришло письмо.Достаточно откровенное и искреннее.Многое спрашивал,рассказывал как сам,писал,что давно с ним такого не было и что ему очень нравится,что я так нравлюсь ему.Я ответила очень тёплым письмом.Письмо моё требовало логических ответов,но ничего.Совершенно ничего.Было лето,я уезжала отдыхать,но постоянно проверяла почту,а там ничего.И никаких звонков.И так целый месяц.когда же я собралась с силами и почти решилась позвонить сама-у меня украли телефон.Вот так повезло.Через неделю восстановила номер и ждала как дура звонка.Прошло 2 месяца и позвонил.Это был кошмар!Я так ждала этого звонка и нашей встречи,но разговор оказался холодным.Длился около 2-х минут.Сказал,что не ожидал получить письмо,но не объяснил почему не ответил,сказал,что уезжал и вот приехал-хочет увидеться.У меня были дела-сказала,что не могу,предложила в другой день.А в ответ услышала-в ближайшую неделю я занят.И всё,разговор так и закончился.Прошла неделя,две..а от него ничего.Ни звонка,ни смс,ни письма.А я не нахожу себе места,не узнаю себя,постоянно забиты мысли,почему такое отношение?Надеюсь на вашу помощь.Что может спровоцировать такое поведение?Уважаемые мужчины,чем Вы руководствуетесь,когда так ведёте себя?Что это всё значит?....
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Лия, так про что твой вопрос?
Про мужчин, про конкретного мужчину, про "психологию" мужчин, про отношение к себе, или про понимание, которое позволит здраво выстраивать собственные представления (отношения) и получать в ответ здоровое отношение к себе?
Могу только ответить про то, как получать?! Конечно же предварительно выстраив свое отношение, потому как именно свое отношение "провоцируют" поведение :)
Все остальное д е м а г о г и я
и безцельное времяпрепровождение в объяснениях поступков незнакомых людей.
Дополнение от автора
Я постаралась подробно описать ход развития событий,чтобы Вы поняли и мою позицию и его поведение.Вопрос о том,почему так резко может поменяться отношение мужчины,который изначально вёл себя совершенно иначе.Какая-то ошибка в моём поведении могла спровоцировать его холодность?Или как ещё можно объяснить такие перепады в его отношении ко мне?
Мне очень тяжело,я запуталась от этого непонимания и пытаюсь найти логический ответ (с точки зрения психологии)на мои вопросы..

психолог онлайн
Он утратил к Вам интерес. Речь идет о данном конкретном мужчине.
психолог онлайн
Лия, мужчины - люди. А люди разные. А комбинации, которые происходят между людьми - еще более вариативны.
Изменился не Ваш мужчина, и не его поведение. Ваши ожидания не оправданы. Изменилась реальность. Она отличается от той, на которую Вы рассчитывали во время ожидания вестей от него.
И знаете, это может случиться с Вами еще не раз. Если Вы не научитесь отслеживать самообман. К примеру, Вы так много пишете о том, что у Вас не было физического контакта. Так много пишите! Так же много, как думаете об этом. Вы убедили себя, что это неважно, недопустимо или как-то еще не-не-невозможно. И в этом уже себя обманули.
Поэтому попробуйте проанализировать не то, как бы Вы хотели для него выглядеть или какой показаться, а как вышло на самом деле. И стоило ли ожидать чего другого.
Честность с собой - лучший способ определить будущее отношений.
психолог онлайн
Лия, во-первых, НЕ все мужчины так себя ведут. Это стереотип, который активно муссируется в гламурных журналах и не менее гламурных телепередачах.
И, во-вторых, причин такого поведения может быть несколько, а не одна. И лучше всего, конечно, вам сможет ответить сам МЧ. Почему бы вам его и не спросить прямо в лоб?
Ну а если выкрутится и не ответит, то вот 2 варианта:
1) так сильно вас хотел, что быстро не добившись - нашёл себе другую: попроще и посговорчивее (но так ему и надо - зачем вам такой?);
2) решил вами поманипулировать - есть такой приём: поактивничать и пропасть резко, чтобы дама всполошилась: а куда это он делся? - и стала думать об этом (а потом увлеклась, а затем и влюбилась). Это классическая схема.
И ещё. Совет на будущее. Если вы с мужчиной не совпадаете: он хочет встречаться, вы - дружить, или наоборот - бегите вы от этих отношений и этого мужчины подальше, потому что толку будет мало, а нервотрёпки - много.
Зачем вам это?
Дополнение от автора
Уважаемые психологи,спасибо Вам большое за ответы.Мне действительно впервые хоть немного за эти 2 месяца полегчало..
Павел Леонидович,Вам огромное спасибо за чёткое разъяснение моей ситуации.Вы мне действительно очень помогли!
Но всё же пользуясь случаем хотела бы уточнить,как же реагировать на 2 вариант(!если конечно это окажется так!)?Ведь если я прямо спрошу-это будет ясное проявление того,что меня всё время это волновало и + он наверняка только такой реакции и добивался..
консультация психолога
Ты предлагала для начала дружбу, и судя по письму и твоему дополнению хотела всё же влюбиться, да вот времени не хватило. Присоединяюсь к ответу Н.Л.Давыдова - время определялось его "горячим" интересом с его стороны, и твоим желанием так сказать проверить временем насколько долго может "гореть" этот интерес...
И в тот момент, когда ты уже "потеплела" ("Я ответила очень тёплым письмом") его интерес уже затух, а ведь для тебя все только начиналось. Скорей всего ты про это различие между мужчиной и женщиной спрашивала? Часто, мужчина уже во всю пылает, в то время когда женщина только начинает согреваться. Женщина только загорелась, а мужчина уже перегорел.
А могли в этих отношениях "работать" различные схемы по соблазнению...
Вот тебе информация о тебе. Насколько она подходит?
По моему, твоя стратегия очень верная - проверка чувств временем и течением ситуаций и событий, которые вместе проживают 2 человека (если же не проживают - расходятся). Как правило, отношения за короткий срок не могут зайти дальше страсти, которая затухает не успев зажечь чувства.
Для того, чтобы на самом деле разобраться в этой ситуации, и чувствах людей, которые имели место - людям необходим откровенный разговор. Если разговор невозможен - скорей всего отношения (чувства людей друг к другу), находятся на очень поверхностном уровне, далеком от взаимного уважения и любви. Разговор, конечно же, необходим в первую очередь тебе, а ведь где, как не через другого человека мы познаем себя (устранение непонимания о котором ты спрашиваешь). Если же, у второго человека не возникают вопросы, скорей всего ему не нужен разговор (не нужны ответы), не нужна ты.
Понимания тебе, Лия, и всего хорошего!
психолог онлайн
Чтобы проверить, Лия, манипуляция ли это, стоит показать ему своё равнодушие, холодность и смирение перед ситуацией, а также удовольствие от жизни сегодня, например: "Ну что, как дела? А-а-а, понятно. Ага. Ну и что? А я тут недавно с подругами в театр ходила - было здорово. А ещё, брат подруги из армии пришёл - так мы гулять все вместе ходили - вообще было весело, он такой прикольный ..." и т.п.
Если ваш МЧ - банальный манипулятор и "профессиональный ухажёр", то он поведётся на это и тут же объявится как ни в чём не бывало и продолжит активно вас завоёвывать - ведь вы подогрели его спортивный интерес. Если же у парня были серьёзные намерения, то он скорее всего обидится и подумает, что ему с вами ничего не светит. Если готовы пойти на такой риск - вперёд.
Но, хочу вам сказать, что при серьёзных отношениях всякие игры между парнем и девушкой - исключены. Искренность, открытость и доверительность - отличительные признаки серьёзного чувства.