как вернуть мужа в семью
3 неделе назад муж собрал вещи и ушел,снял квартиру с другом на пополам( друг тоже ушел из семьи 2-мя днями раньше),e[сказал что ему надоело что ревную,так больше продолжаться не может мне не хочется идти домой.выключил телефон и на контакт не идет не общается с родителями с друзьями избегает любых разговоров осемье,прише через 4 дня собрал оставшиеся вещи я пыталась поговорить до чего то договориться ведь у нас общий ребенок(1,5 года)предлагала начать все с начала yjслышала только одно в семью я не вернусь я уеду в другой город зарабатывать буду вам помогать,продал машину и уехал сегодня в самару.а недавно я узнала что у него была другая когда он уходил он сказалчто нашел ее мне назло что бы зря не ревновала,но сейчас ее нет в его жизни,что делать я не знаю я его очень люблю и хочу что бы у моей дочки был отец
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Ваши эмоции сейчас очень обостренны. Это и понятно, потому что Ваша жизнь резко изменилась вне зависимости от Вашей воли и желания.
Постарайтесь, пожалуйста, переформулировать для начала Ваш запрос в разных вариантах. Например,
как вернуть мужа в семью:
- зачем вернуть мужа в семью?
- что вернуть мужу в семью?
- что вернуть в свою семью?
- кого вернуть в семью (все таки мужа или отца?)
- куда вернуть мужа?
- кому нужно, чтобы муж вернулся в семью?
- почему муж должен вернуться?
- а если мужа не вернуть в семью?
- почему приходиться возвращать мужа? и т .д.
Все эти вопросы могут помочь Вам разобраться как с Вашими чувствами, так и понять лучше актуальную ситуацию, а также найти причины тому, почему все это сейчас с Вами происходит и что это должно Вам показать, о чем заставить подумать.
Светлана, сейчас Вам очень сложно. А как должно быть, чтобы было легче?
психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Ситуация действительно стрессовая и если есть возможность, то обратитесь за очной поддержкой психолога. Постарайтесь успокоиться, не вините себя за такое поведение супруга. Возможно Вам нужно немного пожить порознь, чтоб осознать насколько вы дороги друг другу. А пока разберитесь, с помощью психолога, откуда у Вашей ревности ноги расстут. Подозреваю, что это важно.
консультация психолога
Здравствуйте,Светлана.
В принципе у Вашей дочки и так есть отец, а так же остаётся возможность его возвращения, хотя в этой ситуации уговорить его вряд ли получится. "Время лучший доктор" и возможно, что пожив немного порознь Ваш муж оценит и Ваши положительные стороны, а не только отрицательные. То, что он всё-таки будет "вам помогать" говорит о любви к своему ребёнку, поэтому, делясь с ним информацией о жизни и развитии Вашей дочери, Вы сможете сгладить Ваши противоречия и смягчить его сердце. Согласна с коллегами, что необходима работа с психологом для того что бы разобратся с причинами возникшей ситуации и устранить их. Так как если ничего с этим не делать, то даже в случае возвращения Вашего мужа, конфликт возникнет вновь, так что делайте выводы.Удачи.
консультация психолога
Добрый вечер, Свытелана!!! Спасибо, что Вы доверились нам!!!
Я Вас понимаю, что такие быстрые и негативные перемены в семейных отношениях Вас вывело из равновесия, изменило круто жизнь...
Ваш муж поступил очень резко с Вами, не обратив внимание на то, что Вы останетесь одна с ребенком, все равно уехал.
Вам главное, нужно быть уверенной в себе и стать сильной для своего ребенка, я понимаю, что чувства остались к Вашему мужу, но мне кажется, что это он решил сделать надолго, может и со временем передумает о своеи решении.
Вы молодая и неповторимая девушка, и поэтому есть все шансы, чтобы найти Настоящую и Достойную Любовь для Вас и для сына - Отца!!!
Желаю Вам остыть и начать Жизнь с Нового, Чистого Листа, Держитесь, Я с Вами!!!)))