как решиться на развод
с мужем живем 4 года детей нет. мужа люблю. проблема в том что мой муж очень агресивеный если что не по его сразу переходит на крик маты оскарбления. может и руку поднять, хотя никогда этого не признает считает что я виновата всегда. Кричит если мне что то не нравиться давай разведемся. терпеть этого я не хочу. знаю что надо раставаться, но я не могу люблю я его и все, страх одиночества, страх остаться без детей. так же боюсь того что я не выйду из этой истории с минимальными потерями чисто в психологическом планею
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
А каковы будут ваши потери в психологическом плане в случае длительной жизни с таким человеком? Минимальными или максимальными?
Самооценка на нуле, куча страхов, в детстве наверняка бывали не раз биты .... Тут нужна длительная очная работа с психологом.
А то, что детей нет - так и хорошо. Ведь как бы сложно было бы уходить с детьми, да и несчастными были бы дети в такой семье.
Бегите, пока не поздно. Пока сам ещё отпускает. А то ведь и передумать может. Вы ж такая удобная для него жертва - вас бить можно, а вы и не воспротивитесь, и сковородкой промеж глаз не врежете, как некоторые. Так что, смотрите не опоздайте с побегом.
Дополнение от автора
Битой никогда не была себя в обиду стараюсь не давать могу и здачи дать. уйти? как? во мне всегда бореться два человека с одной стороны мне жутко себя жалко. гордость вообще куда то деваеться. от обид отхожу очень быстро. Успакаиваюсь и не вспоминаю об обидах никогда не упрекаю.
бежать. Дело в том что у меня вообще никаких отношений серьезных с мужчинами до моего мужа небыло поэтому я не хочу пребывать в состоянии одиночества его то я и боюсь болльше всего.
Дополнение от автора
согласна с работать с психологом живу а городе где их большой диффицит
психолог онлайн
То, что долго не было серьёзных отношений с мужчинами определённо указывает на наличие проблем во взаимоотношениях с отцом (бросил, обижал, не замечал) и страх одиночества также возникает в ситуациях хронической нехватки внимания в детстве.
То, что готовы работать с психологом - здорово. Если в городе настоящих специалистов мало, поищите их в близлежащих городах. Очень важно найти достойного психолога и человека. От этого многое зависит.
Удачи!
Дополнение от автора
Cмею не согласиться с отцом и братом у меня отличные отношения. в детстве не нехватало общения со сверстниками.
психолог онлайн
Могу и ошибаться.
А что послужило причиной нехватки общения со сверстниками?
Дополнение от автора
там где я жила было мало детворы в основном одни бабушки и дедушки мне даже для нормальго общения пришлось художественную школу ходить в школе как то отношения не складывались, подруг у меня и сейчас толком нет
психолог онлайн
В психологии есть такая аксиома, что отношения с женщинами мы выстраиваем по типу отношений с мамой, а с мужчинами - по типу отношений с отцом. Ведь мать и отец - это первые люди, которых мы встречаем в жизни и которые имеют огромадное влияние на нас. Потому, я так и предположил.
Отношения не складываются по какой-то конкретной причине: может доверия не хватает, может стеснительности многовато. В любом случае, основа этого в семейных отношениях и воспитании, что б вы там не говорили. Просто не всё хочется видеть и не всё сразу замечается. Но было бы желание, а результат обязательно будет. Тем более, что вы настроены на работу.
Удачи!
Дополнение от автора
отношения в детсвете нескладывались тотому что росли мы в то время когда кто то был с деньгими кто то нет я не могла себе позволить модную одежду поэтому сверсницы держались стороной. А в зрелом возрасте скеорее дело во мне, мне скучно и не интересно с недалекими людьми а с умными дискомфортно
психолог онлайн
Значит всё дело в самооценке - с нею родимою работать надо.
Дополнение от автора
и с чего начинать то.
психолог онлайн
С похода к психологу.
Потому как в интернет-режиме с такой "доверительной" подачей информации "в час по чайной ложке" много не наработаешь.
Счастливо!