Любимый человек ревнует к прошлому.
Помогите мне в сложной ситуации! Я полгода встречаюсь с молодым человеком, он уже намекал о совместном жилье и замужестве. Решили отложить это на некоторое время, до покупки квартиры. Я его люблю, он меня тоже, говорит об этом постоянно, я ему доверяю. И тут он мне заявляет, что зациклен, что не может жить с мыслью, что до него я встречалась с пятью парнями. В общей сложности. Мне 25 лет. Замужем не была. С 18 лет у меня были 5 раз серьёзные отношения, но потом мы по разным причинам расставались. И я знаю, что сделала огромную глупость: он как-то спросил, как я жила раньше. Я рассказала и сказала, что у меня были пять раз серьёзные отношения. И теперь он говорит, что не может с этим жить, что у всех его друзей все девушки девственницы были…(или врали, потому что умные в отличие от меня, дуры..которая правду сказала). Я предложила пойти вместе в психологу, он отказался, сказав, что чтобы пойти к врачу нужна проблема, а он не видит проблемы в том, что зациклен на мысли, что у меня были другие парни, напридумал бред типа: вдруг я буду идти, а рядом будет стоять парень, который с тобой спал, и смеяться мне в спину…Это такой бред..Тем более в городе под миллион жителей, что в голове не укладывается…Я не могу представить, что психически здоровый человек может такое придумать! Мне плохо, я устала постоянно оправдываться, хотя не вижу, в чём я виновата…В том, что пыталась строить отношения и у меня не получалось..Он впервые в жизни мне действительно близкий человек..Говорить с ним бесполезно, тоже самое, что со стеной разговаривать – он просто молчит с похоронным видом. Я не хочу его терять и уже устала от этого. А потом всё забывает, целует, говорит, что никого никогда так не любил…Я полгода вообще ни с кем не общаюсь из мужского пола, кроме него, даже просто с одногруппниками бывшими, по интернету. Что мне делать? Расставаться с ним я не хочу, потому что это глупо, если он меня любит и я его люблю…
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.
А что у Вашего мч до Вас не было отношений с девушками? И кроме того все эти парни, наверно давно с другими девушками встречаются...

психолог онлайн
Анна, здравствуйте! Не для кого ни секрет, что любовь это принятие. Либо мы любим и принимаем человека с его достоинствами и недостатками, с его прошлым и т.д.
Хорошо, он ревнует к Вас к бывшим парням и к психологу обращаться не хочет, потому что не видит в этом проблемы. Это его позиция. Что Вам делать? Можно продолжать строить с ним отношения понимая, что беспочвенная ревность будет присутствовать в ваших отношениях.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.
Если бы действительно любил такого бы не придумывал. Скорей всего это влюблённость. А, то что Вы предложили вмести обратиться к психологу это говорит о том, что Вы его действительно любите и готовы на серьёзные отношения.
Просто мч еще не готов к серьёзным отношениям.
Дополнение от автора
конечно, он до меня встречался с девушками, и не с одной. Но он считает, мужчине можно, а девушка должна как при домострое сидеть в тереме и одного ждать..Дошло до такой фразы: Если бы ты отсидела в тюрьме или убила кого-нибудь, или кололась, это ничего по сравнению с тем, что ты встречалась с пятью парнями...Это ужас какой то...Те парни наверное уже и женаты..Я с ними не общаюсь и не знаю, как они живут...И меня они не интересуют...
психолог онлайн
Вы ни в чём, Анна, не виноваты. Просто у вашего парня мощнейший комплекс неполноценности и он очень болезненно воспринимает, когда над ним смеются. Слишком серьёзно к себе относится - так ему можете и сказать (как мнение психолога). Видимо над ним уже вволю посмеялись (в школе, например), вот он и комплексует по поводу и без. И к психологу нужно пока что ему. Хотя, если у вас в отношениях ничего не изменится, то к психологу нужно уже будет вам.
Можно определить для себя тот срок, который вы ещё в состоянии всё это терпеть и после которого отношения прервёте. Так вам будет проще и определённей.
Дополнение от автора
Насчёт его комплексов я не задумывалась, он вполне уверенный в себе, успешный молодой человек. Заметила только, что он так сказать слишком правильный...до ужаса...И если что либо в поведении или жизни человека отличается от того идеала, который с его точки зрения должен быть, ему это кажется ненормальным. Ещё он любит создавать проблему, если её нет и всё хорошо...возможно, причина в том, что он вырос без отца.
психолог онлайн
И это тоже, конечно сыграло свою роль. Но тут дело в другом. Видимо вашего МЧ воспитывали в духе "что о тебе люди подумают?" и для него очень болезненным является мнение окружающих о себе, которое, к тому же, часто бывало критичным и негативно-оценивающим. Думаю, здесь мама постаралась чтобы сынок вырос "правильным". Вот он теперь и мается.
Есть даже такое понятие "комплекс вечного отличника". Это о вашем парне. И здесь без работы с психологом не обойтись. Так своему парню можете и сказать. Ведь он даже перед психологом боится показать, что у него не всё в порядке. Вот он и харахорится. Но таким образом проблему не решить - так её только вглубь загоняют.
психолог онлайн
Вот эта "правильность" - это, возможно его защита. И если он на мгновение отпустит себя, перестанет быть "правильным" хоть в какой-то мелочи - он перестанет быть таким "классным" для самого себя. И тогда он не сможет ручаться, что не станет "плохим".
Но пока - пока он предъявляет это требование к вам, чтобы и вы стали "идеальной", чтобы либо ему было рядом с вами легче выдерживать такую строгость по отношению к себе. Либо потом легче было переживать свою "плохость", предъявляя претензии вам и передавая вам всю ответственность за все то, что он может сделать разрушающего в ваших отношениях.
Дополнение от автора
спасибо за ответы и поддержку.