детектор лжи
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня такой вопрос. Как работает детектор лжи? Точные ли заключения дает о том, врет или правду говорит человек? Возможно ли обмануть детектор лжи? И если да - то как? Можно ли по человеку (по внешнему виду) понять - пытается ли он обмануть? Спасибо Вам огромное.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, ДРТ
Полагаю, что детектор лжи - лишь часть вашего вопроса.
О том, как он работает, о технических, программных и теоретических принципах его построения вы можете найти массу информации в сети.
О том, как внешний вид человека отражает его эмоции, состояние - тоже.
Но что же именно тревожит или интересует вас?
Ведь в обыденной жизни никто с детектором лжи не сталкивается - лишь при приеме на работу в банки, например, или другие организации.
Кто вас обманывает или обвиняет во лжи, сомневается? Как это препятствует вашим отношениям и какие чувства вызывает у вас?
психолог онлайн
Специалисты - полиграфологи, с которыми непосредственно мне приходилось общаться утверждают, что обмануть детектор практически - не реально. Однако, на сегодняшний день в интернете полно инструкций, как же все-таки обмануть детектор лжи. И снова все сводится к тому, что теоретически можно, а на практике - очень сложно. Поэтому, я все же склонна доверять специалистам. Другой же вопрос - в каких целях и в какой конкретной ситуации вы хотите его использовать или кто требует от вас пройти проверку. Соглашусь с коллегой, что, вопрос вы раскрыли далеко не полностью. Удачи.
психолог онлайн
http://www.oskord.ru/ru/News/Message/use_poligraph.html