Не хочу жениться, а ......ничего не хочу.
Здравствуйте!
Проблема вот в чём: несмотря на свои 26 лет я никогда не имел длительных и "серьёзных" отношений с девушками, хотя их вниманием никогда обделён не был, в компании друзей всегда был инициатором знакомств. Я не мачо, и не бабник, скорее наоборот, однолюб. Но вот как-то не складывалось и всё, да и не хотелось особо. Но время шло и я начал задумываться- пора бы. Начал мечтать о "той самой",о свадьбе, семье и даже детях (коих паталогически не переношу и ненавижу). Но потом я начал анализировать это всё в мелочах (есть у меня такая склонность к анализу происходящего, причём всесторонне- позитив/негатив). И вот, отбросив все романтические прелести и радости, я понял, что жениться и заводить семью я не хочу, и готов сделать всё, чтобы этого не произошло. Меня раздражает быт, я вырос в семье (пусть не идеальной, но нормальной)и вижу больше плохого, чем хорошего. С девушками тоже тяжело, да они красивые, хорошие, интересные, но иногда их поведение просто убивает, и я не хочу жить с этим всем до конца жизни. Ещё одна (наверное основная) причина нежелания обзаводиться семьёй это дети. У меня нет к ним сильной ненависти, я не желаю им зла. Я их просто их терпеть не могу и категорически не желаю иметь их.На ответы типа "время придёт-женишься", "свои будут (дети)- полюбишь" или "кто стакан воды поднесёт" я либо не отвечаю либо посылаю, т.к. этот идиотизм уже достал. Я вообще, если честно, людей не люблю. Мне лучше одному, но в тоже время хочется любви и ласки (природа, чтоб её). Я намеренно отталкиваю от себя людей, друзей и женщин, дабы не дать слабину и не повязнуть в этой пучине морально-социальных стандартов и предрассудков. Ну не хочу я "как все", потому, что "так надо". Но в тоже время по немногу схожу с ума.Сейчас мне 26, а в 40 что? Да, я думаю о будущем, но тяжело его себе представляю, живу одним днём.
Как же быть в такой ситкации?
Вобщем тупик.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуй, Виталий.
Думаю, что тебе стоит поработать с психологом на очной консультации, выяснить причины происходящего и что ты на самом деле хочешь.

психолог онлайн
Виталий, добрый день
То, что вы описываете есть у многих людей, просто не все имеют смелость в этом признаться. С одной стороны хочется сказать: да бросьте все, не живите социальными стандартами, не хотите заводить семью - не женитесь, не заводите детей. Зачем жить по навязанным правилам? Вроде все просто,но...ваш конфликт гораздо глубже - он между сильным желанием близости и таким же страхом этой близости. ПОэтому, я очень рекомендовала бы вам очную психотерапию,(индивиальную, а со временем и групповую). Почему группу? Потому что часть проблемы лежит в плоскости общения с людьми и в группе этот страх хорошо прорабатывается.
Удачи.
Дополнение от автора
Добрый день!
Спасибо за ответы.
По поводу терапии: не всё так просто, принудительно меня не заставят, угрозы для окружающих я не представляю, а сам к врачу никогда не пойду. Собственно потому сюда и написал, т.к. друзьям я уже надоел, с родными поговорить не могу (пытался), их реакция мне кажется неадекватной, потому держу всё в себе. Эта проблема (если её можно назвать проблемой, я так не считаю) лишь одна из многих, просто если бы начал писать обо всём, то там на несколько страниц печатного текста. Ладно, разберёмся как-нибудь.
психолог онлайн
Виталий, хочется сразу как-то вас успокоить..
не все так страшно: во-первых не стоит путать психологов и врачей, психологи принудительным лечением не занимаются (да и врачи, кстати, тоже без особой надобности), так что никто вас не заставляет насильно лечиться)).Похоже, у вас какой-то сильный страх перед врачами. Вам кто-то угрожал насильным лечением или внушали, что вы сумасшедший или что-то в этом роде? Вы сюда написали с определенной надеждой на помощь.Здесь психологический сайт, здесь консультируют психологи, и стараются оказать посильную помощь. Если у человека запрос на решение какой-то конкретной ситуации, то еще можно что-то порекомендовать в интернете. Но если вы описываете определенный способ жизни, который доставляет вам боль и дискомфорт, и который формировался годами и, как вы сами пишете, только его описание заняло бы несколько страниц - то это, к сожалению, невозможно решить в интернете, ну при всем желании.Ну не отделаться тут просто советами.. Поэтому, мне кажется, что раз вы сделали первый шаг, не стоит бояться и второго - довериться специалисту - психологу по месту вашего жительства и как минимум получить очную консультацию. С уважением.
Дополнение от автора
Да, в детстве много болел, потому к врачам отношение не из лучших. Просто не хочется к ним попадать. Мне что врач, что психолог, не суть важно, просто это вмешательство постороннего человека (пусть и по моей воле), я этого не люблю. Держал многое долго в себе (тут уже не в женитьбе дело), вижу всё-труба, ещё немного и в петлю.Ну не вижу интереса к жизни и всё тут. Решил с матерью поговорить, чтоб помогла как-то, даже к психологу был согласен идти. Так она на следующий день привела какого-то ...... священника с непонятной церкви (те что в каждом дворе сейчас стоят, но православная), он мне лекции читал на которые максимум 10-летний ребёнок поведётся. Вы представляете? Вот так спасибо, помогли. После этого прикола я вообще замкнулся и теперь не с кем ничем не делюсь. Мать человек нормальный, я её люблю и уважаю, но после этого поступка я ей перестал доверять. У меня уже года 2 постоянная депресия, могу ходить в нормальном настроении, веселиться, но это лишь маска, в душе постоянное отчаяние и униние, безразличие. Такие дела.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий!
Вы осознаёте свою необходимость в психологической помощи, если обратились сюда. И Вам действительно нужна помощь, это очевидно. Но заочно в Вашей ситуации помочь сложно. Всё, что можно Вам порекоммендовать - это личная встреча с психотерапевтом.
консультация психолога
Здравствуй, Виталий.
Возможно тебе не нравятся социальные роли, но может есть всё-таки дело "для души", которое бы приносило тебе удовольствие и радость.Так как смыслом свою жизнь наделяем мы сами. Возможно, что родители не прислушивались к твоим истинным потребностям и не принимали твои увлечения всерьёз, а подменяли их правилами и ты уже даже забыл что тебе нравится? Поразмышляй, чего на самом деле хочешь ты? Какая жизнь была бы тебе интересна? Возможно, что не такая, какой учили тебя родители...
психолог онлайн
Виталий, у Вас отличные перспективы работы с психологом! Глубина чувств, открытость описаний, способность к анализу, мотивация на повышения качества жизни, признание многих проблем, с которыми Вы в себе сталкиваетесь.
Ваш запрос связан с проблемой "быть в отношениях". Доверие, близость, сохранение границ. Здесь действительно важно знать для начала, какой в них Вы, а потом уже что Вы ищите.
Ваше эмоциональное состояние характеризует поиск себя в жизни, своего предназначения, своей деятельности, своего человека.
Важно для Вас ответить на вопрос:"Чего хотите?" Тогда все встанет на свои места.
психолог онлайн
Вся эта ваша любовь-нелюбовь и внутренняя противоречивость, Виталий, родом из вашего детства. Мало хорошего видели и сначала родителям перестали доверять, а потому и к людям доверия нет. В душу, видимо, многие лезли с грязными руками, вот вы и боитесь психологов. Хоть никто и не собирается этого делать.
А то, что там много всего, так никто и не сомневается. Специалисты с опытом уже много успели всего увидеть и наслушаться, да и своего имеют не меньше. Так что не в этом суть.
Бояться или не бояться, доверять или не доверять, любить или не любить - вот в чём вопрос.