Не разберусь в себе.
Здравствуйте.
Я встречалась почти год с молодым человеком ,но сейчас расстались по моей инициативе ( а в течение года мы уже 2 раза расходились,но опять сходились)
Он кадет поэтому выходить гулять он не может когда захочет,а меня стало не устраивать что мы видимся раз в месяц.Такое ощущение что я одна. Он говорит что понимает что мне нужно внимание и все в этом роде, но при этом в те дни когда он выходит я внимания почти не чувствую. Все происходит однообразно и я уже знаю что он может сделать наперед .Он только говорит что "типа" он меня любит, но для меня слова ничего не значат мне нужны действия.
И вот теперь когда мы расстались иногда мне грустно от того что мы расстались,я скучаю, но при этом понимаю что мелкие детали меня отталкивают.Иногда мы говоря не можем найти тему для разговора и это ужасно. Поэтому меня мучает вопрос правильно ли я сделала ,что рассталась ,а вдруг я не найду того который меня будет так же сильно любить...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Вы пишите, что не видите его любви, а позже "а вдруг я не найду того который меня будет так же сильно любить".
Напрашивается вопрос: "Почему Вы считаете, что не достойны настоящей любви?"
Вы ведь так молоды. Всё самое интересное ещё впереди. Вы ведь уже сделали шаг - расстались, зачем позволяете сомнениям разрушать Ваш душевный покой.
психолог онлайн
Татьяна, отношения штука не простая. Над ними нужно работать. И проблема еще в том, что чаще всего все партнеры, которых мы выбираем схожи друг с другом. Ваши личностные особенности заставляют Вас выбирать именно определенных парней. Вполне вероятно, что Вы будете любимы еще не раз.
А вот что касательно Вашего отношения к парням, которые Вас любят? В каком из них Вы смогли бы оценить такие старания и позволить себе пойти дальше, затратить усилия на работу над отношениями, а не отмахиваться от мелких неурядиц?
Если Вы смогли ответить на этот вопрос (какой это парень), Вам стоит продолжать искать свою любовь. И Вы ее обязательно обретете.
А если нет четкого представления, то возможно дело не в парне, а в тех отношениях, которые Вы с ним строите. И с другим не факт, что будет лучше.