мои родители против моего молодого человека
Я встречаюсь с молодым человеком уже 5 лет.Мне 21,ему 22.Когда мы познакомились,мои родители хорошо к нему относились,но через пару лет,когда поняли,что все серьезно,стали высказывать свое недовольство в его сторону,что он,якобы,хочет жениться на мне,чтоб улучшить свое материальное положение (у него небогатая семья и нет своего жилья).Когда мы уже подали заявление в ЗАГС,они предложили мне снять с ним квартиру,я была беременна на тот момент.После того,как мы сняли квартиру,я иногда заходила домой и мне всячески пытались "промыть мозги",вскоре после всех этих переживаний я потеряла ребенка.Свадьба сорвалась,т.к. у МЧ были проблемы с деньгами,а родители никак не помогли,я переехала обратно домой.Мы продолжаем встречаться уже 2 года после этой ситуации.Нам постоянно приходиться скрывать наши отношения.Родители сказали,если я буду с ним,то могу о них забыть и жить с ним где угодно,но у нас нет возможности даже снимать квартиру сейчас.Что делать.Они не понимают,что 5 лет мы прошли вместе,потому что любим друг друга и не хотим расставаться,продолжают вставлять палки в колеса и даже не дают нам спокойно встречаться,чтоб закончить университет и встать на ноги.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, alexandra!
Ситуация действительно не приятная. Конечно спокойнее жить, когда родители одобряют Ваш выбор. Вы уже взрослый человек и имеете право делать самостоятельный выбор - с кем, где и на какие средства жить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра.
Спасибо, что доверились нам.
Очень хочется Вас поддержать в Вашей верности себе и своей любви.
Ситуация, которую Вы описываете, действительно трудная, но не безвыходная.
Из вашего письма понятно, что Ваши родители, к сожалению, категорически не принимают ваш выбор. И самое лучшее, что они могут сделать в этой ситуации – не мешать Вам и Вашему МЧ строить свою жизнь. Понятно, что на их материальную и эмоциональную поддержку вряд ли можно рассчитывать. Хочется задать Вам вопрос, чтобы получить более полное представление о ситуации – как ваша пара с этим справляется или планирует справляться? Ваш молодой человек работает? а Вы? Есть ли у вас возможность жить у его родителей?
психолог онлайн
alexandra, вы любите друг друга! что еще нужно!
Я очень сожалею, что Вам пришлось пережить потерю ребенка. Это действительно тяжело для женщины.
Если Ваши родители позволили этому случиться, то сложно говорить о том, что может изменить их отношение к Вашему парню.
Правда в том, что они желают Вам счастья. Но способы его достижения у Вас с Вашими родителями видимо отличаются.
В Вашем письме не прозвучал вопрос, в чем Вам необходима консультация психолога? Что в сложившейся ситуации Вы хотели бы решить?
Скорее всего Вам придется выбирать между обретением счастья с любимым даже наперекор родителям, или отказ от него в пользу сохранения удовлетворительных с ними отношений.
Но сможете ли Вы обойтись без Вашего любимого? И сможете ли в таком случае сохранить любовь к родителям?
Возможно стоит показать им насколько Вы счастливы с Вашем парнем? Не отталкивайте родителей, примите их позицию, но не отступайте от своей. Постарайтесь организовать свое будущее таким образом, чтобы наименьше зависеть от родителей, но сохранять с ними связь. Вашей любви хватит на всех). Скажем, ту же свадьбу не обязательно играть пышную. Вы сможете реализовать свой день мечты в обряде венчания. А роспись провести скромно. Это не дорого. В тоже время пригласите и родителей разделить с Вами радость. Они желают Вам счастья, просто не согласны с Вашим выбором. Так будьте счастливы! И они обязательно это оценят.
психолог онлайн
alexandra,
очень сопереживаю вам как женщина. Нелегко, навреное, бороться за свой выбор, за своё личное виденье своего будущего, за свою личную жизнь. Но у меня ваше мужество вызывает восхищение. Вы имеете полное право быть счастливой и выбирать тех людей, того мужа, которого вы хотите видеть своим мужем.
психолог онлайн
Увы, alexandra, такое бывает, и не редко - родители разрушают семейное счастье своих детей. Пока всё было несерьёзно - им нечего было бояться, когда же родители поняли, что у вас появился любимый человек, к которому вы уйдёте и которого будете слушать больше чем их, т.е. сила их влияния на вас уменьшится и вы выйдете из под их контроля - они всячески стали вам мешать.
Они, конечно, ваши родители, но в данной конкретной ситуации они - враги вашего счастья. А врагам, как известно, ничего нельзя рассказывать, никакой военной тайны. И вообще общаться поменьше и на расстоянии. Странно, что вы ходили к ним беременной, зная их отношение.
Неужели не можете уйти из родительского дома в общежитие или устроиться на работу, чтоб хватило денег на снятие если не квартиры, то хотя бы комнаты? Делайте хоть что-нибудь, чтобы доказать, что вы достойны своего счастья.
За родителей (и за вас обоих конечно тоже) же можете заказать сорокоусты за здравие в храме или в монастыре(лучше сразу в трёх) - чтобы нейтрализовать их негативное влияние на вас и МЧ. Ведь выкидыш - это не только ваши нервы. Это ещё и АКТИВНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ ребёнка вашими родными. Думаю, такое же активное нежелание они излучают и на вас с МЧ. К сожалению.
Любви вам, стойкости и семейного счастья!