Как разобраться в отношениии к себе другого человека? Стоит ли набраться терпения, если, то как? Если нет, то как отвлечься?
Доброго времени суток!
Проблема личного характера. Хочу закончить отношения с любимым человеком, так как не чувствую взамен той же силы чувств. Так получилось, что живем в разных городах. В начале (апрель, май, июнь этого года) было все великолепно и человек носил на руках. (думала, может, я в отношение к себе влюбляюсь). Меня стало напрягать расстояние, появились разговоры, мои предложения о переезде с той стороны, в ответ мне- что так все не делается, не надо спешить, когда это, а в другой раз- что-то в тебе не так, ты очень хорошая, очень нравишься мне, но ты такая же спокойная, как я. Готова была я уже переехать, но тоже появились причины. Пыталась не общаться, но человек возникает. Я просила ради меня, уважения, не давать знать о себе. Говорит- почему у тебя должно быть все так конкретно, или вместе, или расстаемся; зачем разрушать, если не хотим этого. Но я то понимаю, что продолжая дальше так общаться, я все разрушу. Нет терпения у меня, я так не могу жить- собой, а потом, может быть, когда-нибудь... Понимаю, что не могу без... и так не могу уже, ни аппетита, ни желания жить, ни работать. Я понимаю,я виновата, своей упертостью, этим и охладила, наверное - так как в начале человек мечтал о переезде. Еще познакомившись со мной, у человека, в общем-то, не было времени остыть от предыдущих отношений. Вот я и думаю, может, я как палочка-выручалочка была, вытащив из горя, переживаний, человек переключился, не думаю. Человек взрослый - 35
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Людмила.
Похоже, что как с той так и с другой стороны страх серьёзных отношений и разочарования, страх погрузится в чувства и потерять контроль над ситуацией, тем более, что опыт такой уже есть. Отвлечся Вы можете только переключившись на какое то любимое занятие, хобби, которое могло бы дать Вам определённую эмоциональную подпитку. Удачи.

психолог онлайн
Людмила,
вы сейчас пытаетесь решить для себя и сделать какой-то выбор. С одной стороны у вас есть чувства к этому взрослому человеку, с другой - вам хочеться определённости и большей близости в отношениях - как я вижу ситуацию из вашего рассказа. Но не всё так однозначно. Вы сами говорите, что зачем-то сделали так, чтобы он не переехал. Может, стоит пойти к психологу, чтобы во всём разобраться? Например в том, как вы создаёте такие отношения, которые вас не устраивают.
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
Вы хотите определённости в отношениях. Так что ж в этом плохого или неправильного?
Общеизвестно, что нет ничего хуже неизвестности и неопределённости - это пугает и не даёт нам ощущения порядка, стабильности. Долго в таком состоянии находиться вообще невозможно - это чревато неврозами и хроническими психогенными заболеваниями, такими например как гипертония.
Если ваш МЧ этого не понимает, попробуйте ему объяснить. Если же будет упорствовать и не захочет идти вам навстречу - вы имеете полное право принимать решение в одностороннем порядке: сменить номер телефона, удалить данные из социальных сетей и пр.
А по поводу взрослости, 35 лет ему по паспорту, а каков его психологический возраст ещё нужно разобраться. Судя по отсутствию понимания и низкой степени ответственности, ему намного меньше. Сколько - судить вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! Конечно, все может быть. Думаю то что с вами происходит, те чувства которые вы описываете, возникают в связи с непониманием конечной цели. Вы правы, что если ничего не делать то такие отношения развалятся. Но ваш парень не хочет торопить события, при этом вы от этих отношений ничего ценного не получаете. Если все так, то вопрос - зачем вам это? Если ответ затем что между вами что, то осталось, и вы не желаете это терять, вам просто необходимо понимать перспективу отношений. Т.е. надо понимать, что конкретно надо сделать чтобы переезд состоялся и делать надо обязательно с двух сторон. Если же отношения будут не созидательными для вас, а разрушительными то вряд ли получится что- то хорошее.