Помогите!
Помогите разобраться! Коротко, мы с женой развелись, в браке прожили 6 лет, у нас родился ребенок ему 2,9лет. В принципе жили мирно и в Любви! Но последний год у нас не ладился. Я никак не мог поднять свой уровень з.п., который бы удовлетворил жену, ну и в отношениях как я считаю у нас все притупилось, как притерлись друг к другу. Романтика и былая страсть угасла, я то понимал все происходящее но почему то не мог и не хотел что то предпринять. Жене этого видимо очень не хватало и она меня разлюбила. Выяснилось что мы очень разные люди(по ее словам), у меня не такие жизненные цели как у нее. Она очень хотела свое жилье чего у нас не было и я как бы тоже хотел но якобы не старался! Что говорить она была главой семьи практически всегда все решала сама. У каждого в семье есть свой лидер(ну я так считаю). И она видимо от этого устала. У нее был тяжелый период на работе. Нервы, усталость каждый день. И она захотела на море. Я был не против так как я ей доверяю во всем. Она улетела с подружкой вдвоем т.к. я работал. Но до моря у нас отношения были натянуты. Я лег в больницу с пневмонией, и все равно сказал ей лететь отдохнуть, она думала сдать билеты но не сдала.До вылета прислала мне смс-ку что она устала и хочет что бы я изменился. Стал спортивным, получал большую з.п. и т.д. После прилета она изменилась в корне, ее поведение стало мне непонятным она сказала что хочет развестись, что мы разные и все тут. Но как выяснилось в Турции она встретила молодого человека. Они оказались очень схожими во всем. Она мне с ним изменила, влюбилась в него. Ну тут рассказывать можно бесконечно. Сейчас мы разведены, я оставил ей все нажитое имущество, машину, бытовую тех и деньги. Мне так больно что мне ничего ненужно было. Она уехала в месте с сыном к нему жить в другой город. И я остался один в этом большом мегаполисе. Собственно прошу помощи, я не хочу жить, даже после всего этого я ее безумно Люблю и в глубине души хочу что бы она вернулась в месте с сыном ко мне, я все ради этого готов сделать. Но я чувствую что поезд ушел, она меня не Любит и не хочет быть со мной. Я все осознаю и не держу на нее зла, я понимаю что на этом жизнь не заканчивается. Но и жить без них не вижу смысла. Помогите, дайте совет!!!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Понимаете, Дмитрий, есть такие ситуации, которые можно только принять, а изменить их невозможно. Думаю, вы понимаете. И ваша ситуация как раз из таких.
Принять такое трудно, но нужно. Нет другого выхода. Но вы остаётесь отцом своему ребёнку. И если вы его по-настоящему любите, то будете уделять ему достаточно внимания, ездить к нему, общаться, перезваниваться. И будете чувствовать себя нужным, отцом.
Если жена сделала такой выбор, значит действительно вы разные и путь у вас разный.
Попробуйте проанализировать ваши цели, интересы характеры - и думаю, вы убедитесь в том, что это так. И после вам станет спокойнее.
Ещё желательно убрать с глаз долой все вещи и фотографии, которые могли бы вам напоминать о ней. Фото ребёнка можно оставить. Так вам будет легче пережить этот непростой период в вашей жизни.
Вы писали, что она была лидером в вашей семье, и я допускаю, что это несколько подавляло вас, не давало почувствовать себя по-настоящему мужчиной. Теперь, благодаря её уходу, у вас появился шанс вести себя совершенно по-другому, расправив плечи и действуя. А через какое-то время, отпустив её и успокоившись, начать новые отношения совсем по-новому. Это перспектива.
консультация психолога
Здравствуйте, Митя.
Я Вас понимаю, что это не легко отпустить свои чувства связанные с вашей женой. Скорей всего, что бы помочь Вам проработать ваше состояние здесь нужна очная работа с психологом или психотерапевтом.