Не могу сблизиться
Здраствуйте.
Моя проблема в том что не могу сблизиться с одной девушкой.(учимся в одном универститете)
Поначалу общались в интернете - с трудом, но вроде бы шло по нарастающей. Приглашал как - то во время учебы вместе прогуляться, поболтать, отказала,сказала, дескать некогда сейчас.
Т.к. все это происходило в конце летней сессии, мне так и не удалось с ней вживую адекватно поговорить (просто она живет в другом городе, поэтому летом врядли бы состыковались). Но вот недавно, подошел, в които-веки начали общаться вживую. И все бы хорошо, НО!, я сам все порчу, пытаюсь расположить к себе а мешает мне моя излишняя импульсивность (начинаю нервничать, чушь нести ну и т.д.) Говорит:"Ты слишком прямой,...мне все равно" (в смысле про чувства все равно).
Посоветуйте как мне лучше всего быть в этой ситуации. (бросать начатое не хочу, ведь я вижу и чувствую что мы в чем-то очень похожи, и мне с ней действительно хорошо быть, но быть просто другом меня не устроит, не выдержу, кого-то с ней рядом)
Так-же должен сообщить что инициатор всего я, с её стороны чего-то такого нет.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте,Koteiko.
"бросать начатое не хочу"...Так значит продолжайте общение, узнайте, чем она интересуется и общайтесь с ней в этом ключе, найдите так же общие интересы. Будьте мягче в общении и старайтесь больше прислушиваться к ней. Поначалу можно быть и просто другом, так как всегда есть надежда, что просто дружба перерастёт во что-то большее. Удачи.

психолог онлайн
Koteiko, в проявлении своих чувств всегда есть и надежда и риск. Делая шаг навстречу другому человеку, мы надеемся на взаимность, и в то же время, опасаемся отказа.
Нет никаких гарантий - другой может как принять, так и отвергнуть наши чувства, и пережить отвержение непросто и больно, однако возможно.
То, что Вы волнуетесь, находясь рядом с симпатичной Вам девушкой, вполне естественно.
Если Вас смущает собственное поведение, можно сделать еще один шаг навстречу - объяснить ей, что причиной нервозности является симпатия и желание ей понравиться.
Возможно, ей тоже непросто, а честный разговор поможет прояснить ситуацию.
Сложно удержать себя от проявления инициативы, и хочется надеяться на взаимность, однако следует помнить о том, что отношения возможны лишь при обоюдной заинтересованности людей друг в друге.
психолог онлайн
Здравствуйте, Котейко
В описанной ситуации есть противоречие. В начале вы описываете, как не могли вживую пообщаться с девушкой. И вам пришлось терпеть и сдерживать свои желания до момента, когда такая встреча смогла произойти в реале.
Но как только это произошло, вы, вероятно почувствовали нетерпение и сложности в сдерживании своих эмоций: "не выдержу, кого-то с ней рядом".
Это почувствовала и девушка, когда сказала что вы слишком прямой. Нетерпение привело к тому, что вы вероятно "выплеснули" на девушку то, что она может и готова была бы услышать, но не на первой встрече. А так, возможно, она почувствовала, что для вас важнее ваше желание быть с ней, немедленно что-то сделать, но не ее чувства, желания и тд...
Поэтому я думаю, что для начала было бы хорошо разобраться в своих эмоциях и нетерпении, в желании обладать девушкой, а вернее - в страхе что она может быть с кем-то кроме вас. Что вы останетесь без вожделенной встречи.
консультация психолога
Здравствуйте, Koteiko.
Может для начала все таки стоит подружиться с ней, так как в вашем возрасти молодые люди проходят этап дружбы и любви в котором учатся выстраивать отношения с противоположным полом.
Для начала найдите общее интересы, и с этого продолжайте выстраивать свои отношения.