Не могу разобраться в отношениях с парнем
Мы знакомы 5 лет и 9 месяцев. Нам по 28 лет. Уже три года собираемся пожениться. Но у нас никак не получается. И, скорее всего, уже не получиться никогда, так как последний раз мы расстались в день нашей свадьбы (уже второй несложившейся), за три час до росписи. Мы любим друг друга и не представляли свою жизнь порознь. Мы похожи внешне, рядом с ним мне очень хорошо психологически. Проблема состояла в том, что мы из разных городов. Сначала два года мы учились вместе, потом он уехал в свой город, звал меня с собой, но мне нужно было доучиться. Мы никогда не ссорились. Единственное, что мне не нравилось, так это то, что он обижался на меня и очень редко приезжал. А я мечтала, что, когда он уехал, мы будем видеться хотя бы раз на месяц (расстояние между нашими городами 1000 км) - раз он приедет, раз я, раз куда-то съездим. Но он этого не хотел, говорил, если соскучилась, приезжай сама. И проводить отпуск где-то вместе тоже не хотел, мотивируя это тем, что хочет отдохнуть дома. Мне ездить к нему домой чаще, чем он ко мне, было неудобно. Поэтому виделись мы крайне редко. Все праздники, выходные, как он говорил, ему нужно было проводить с мамой, он не мог ее бросить одну (хочу добавить, что он не единственный ребенок в семье, у него есть старший брат). Мой парень хочет жить только в своем городе, так как считает, что больше нигде не сможет адаптироваться. Я согласилась оставить все, что имела, - работу, родителей, друзей и переехать к нему. Он очень домашний, нерешительный, несамостоятельный, много чего боится, живет вдвоем с мамой, и его мнение очень зависит от мнения его мамы. По просьбе его мамы мы решили расписаться в его городе. А также остаться там жить. До свадьбы оставалось 2 месяца. Он наотрез отказался перед свадьбой приехать ко мне домой, поговорить с моими родителями о нашей дальнейшей жизни, помочь перевезти вещи. Он не считал это нужным. Я, конечно, понимаю, что я уже давно взрослая, но это должен был быть мой первый брак и поскольку у моих родителей, кроме меня, никого больше нет, они очень волновались по поводу моего переезда в другой город. Для них было очень важно, чтобы мой жених приехал и забрал меня из родительского дома. Он не понимал этого, говорил, что не любит ездить, ему это неприятно и что не нужно создавать лишних проблем, так как я могу приехать сама. После свадьбы ездить домой к моим родителям вместе со мной он не видел надобности. Хотя мои родители ничего плохого ему не сделали. Мне очень больно из-за этих его слов.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте А.!То как Вы описываете отношения-инициатива по поддержанию их в основном ВАша,Вам грустно и сложно принять это.Действительно,партнерские отношения,это когда вклад каждого примерно одинаковый.Иначе нет гармонии.А еще любовь-это не состояние,это действие.Похоже Вы свой выбор сделали,хоть Вам самой его трудно принять.
психолог онлайн
Возможно есть еще какие-то детали,но тогда лучше обратиться очно к психологу.
психолог онлайн
То, что больно вам и обидно - понятно.
Непонятно другое: как это вы так долго продержались с таким махровым эгоистом и "маменькиным сынком"? Ведь это тааакие два условия, при которых создание семьи ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО.
Единственно, что могло помочь вам всё это выдержать так это (нееет, не любовь), а колоссальное неуважение к себе и постоянное жертвование своими интересами. И при этом вы собираетесь стать счастливой? Не дождётесь.
До тех пор, пока не изменитесь сами и не начнёте хоть как-то уважать себя и считаться со своими желаниями, целями и интересами.
Чего вам и желаю!
консультация психолога
Здравствуйте, А.
Вас можно понять, что от таких отношений можно испытать лишь боль. А как Вы видите Ваши отношения в будущем? Как Вы себя будете чувствовать находясь рядом с таким человеком?
Возможно стоит обратить внимание на себя, заняться своим личностным ростом.
психолог онлайн
Здравствуйте, А
Вполне можно предположить, зачем все это парню.
Однако - сложно рассуждать о том - зачем вам?
Вы логично, последовательно описываете ситуацию, хотя чувств в этом описании маловато - вцелом оно воспринимается мягко, душевно, но - с удивлением и недоумением. Я не чувствую ни раздражения, ни злости... хотя - почему их нет?
Какую роль молодой человек и его мама "приготовили" для вас в своей семейной системе?
И лишь по поводу его отношения к вашим родителям у вас возникает боль. А как же вы и ваши чувства? Действительно ли только расстояние между городами причина? Или это расстояние - как раз отражение причин и способ "спрятаться" от отношений для него, а для вас - осуществить жертвенный вклад в будущие отношения?
В любом случае - такие расставания - глубокая боль и рана, нуждающиеся теперь в вашем понимании и усилиях для того, чтобы помочь себе справиться с возможной потерей иллюзий.
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемые психологи! Спасибо за ответы, за помощь разобраться и за пожелания. Да, понимаю, как бы грустно, пусто, больно и обидно мне бы не было, нужно поскорее успокоиться и вернуться к нормальной жизни.
Михаил Михайлович, если он этого не поймет, то будущего для наших отношений не вижу. Если поймет, приедет и захочет жить со мной и без мамы, и будет ценить меня как личность, - только в таком случае вижу возможное развитие наших отношений. Спасибо еще раз.