как моей девушке уговорить родителей чтоб разрешали нам ночевать вместе
Здрасте мы встречаемся 2 года любим друг друга у нас уже всё было и мама её вкурсе но месяца уже 3 как назад я хочу вместе с ней жить и она тоже но её мама неразрешает ей остоваться у меня и у них тоже и поетому мы очень часто соримся ставить перед фактом уже пробовали 1 раз она осталась у меня но потом поругалась с родителями и больше так делать нехочет ей совесть не позволяет, мирно договориться тоже пытались но её мама всё время отвечала нехочу ето слышать и дальнейшее попытки были бесмысленны
типо ждите до 18 но помоему откладывать неизбежное полная глупость конешно я понимаю что родители хотят сделать как лутше но они непонимают что у нас с ней из за етого конфликты и делают нам только хуже
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуй, Денис.
Маму твоей девушки можно понять, так как она пока несёт ответственность за жизнь и здоровье своей дочери. В твоей ситуации есть по крайней мере два выхода: 1-оформить свои отношения в ЗАГСе; 2-подождать 18 лет и не конфликтовать из-за этого, то есть строить свои отношения так, что бы избегать конфликтов.
Дополнение от автора
а разве в 16 лет можно без особой причины оформить ?
консультация психолога
По семейному кодексу Украины:
" Стаття 22. Шлюбний вік
1. Шлюбний вік для жінки встановлюється у сімнадцять, а для
чоловіка - у вісімнадцять років.
2. Особи, які бажають зареєструвати шлюб, мають досягти
шлюбного віку на день реєстрації шлюбу.
Стаття 23. Право на шлюб
1. Право на шлюб мають особи, які досягли шлюбного віку.
2. За заявою особи, яка досягла чотирнадцяти років, за
рішенням суду їй може бути надано право на шлюб, якщо буде
встановлено, що це відповідає її інтересам."
Для уточнения обратитесь к юристам. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Денис!
Если у вас серьезные отношения, вы любите друг друга и планируете совместное будущее, то можно не ругаться с родителями, это точно ни к чему хорошему не приведет, а потерпеть годик и потом законно жить вместе. Лишний раз проверите свои отношения. Тем более, что вопрос совместимости в сексе Вы уже решили.
Терпения Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис
Могу себе представить вашу эмоциональность, нетерпеливость и желание обладать девушкой - если текущая юридическая и семейная обстановка такова, что вместо ее решения вы конфликтуете с девушкой.
Складывается впечатление, что буря эмоций и желаний внутри вас толкает вас на необдуманные и тревожащие других поступки.
И мама девушки это чувствует.
Так что вам надо выбирать - или "завладеть девушкой против воли родителей и ее моральных принципов, либо научиться справляться со своими эмоциями, когда ваше желание не удовлетворяется.
Дополнение от автора
я в России живу у нас токо с 18 жениться . ну а есть какойнить способ убедить родителей при етом не сориться? если ждать я бы сдесь и не писал, а на девушку довить жалко её
консультация психолога
"какой нить способ убедить родителей при етом не сориться?". Самый лучший способ убедить родителей это показать серьёзность своего отношения и ответственность по отношению к их дочери. Вами, Денис, сейчас движут страсти. Однако зрелый человек способен прогнозировать последствия своих действий. Для начала представьте, что значит для вас "вместе с ней жить"? Как Вы себе представляете совместную жизнь с Вашей девушкой? Поскольку совместная жизнь складывается не только из интимных отношений, а и возможной перспективы иметь детей. Представьте, что если в результате Вашей совместной жизни Ваша девушка забеременеет, то кто будет воспитывать Вашего ребёнка? Ваша мама или мама Вашей девушки? И как тогда Ваша девушка сможет закончить школу или гимназию, колледж (в зависимости от того, где она сейчас учится)? Взрослый ответственный человек понимает, что ему нужно будет заботится не только о девушке, а о возможных потомках. Кроме того, ведь родители не запрещают Вам встречаться и проводить время вместе? Позиция Ваших родителей более ответственна, так как они хотят с одной стороны проверить Ваши чувства, а с другой стороны подождать пока Вы сами станете на ноги и сможете обеспечивать Вашу жену и возможных детей так же и материально, а не только оказывать ей эмоциональную поддержку. Так что наберитесь терпения и покажите девушке и её родителям, что Вы не только пылкий, но и ответственный и верный, уважаете их мнение так же как и своё и Вам можно доверить самоё дорогое, что у них есть - свою дочурку. Удачи.