Как он ко мне относится?
На сайте знакомств познакомилась с мужчиной на 10 лет старше меня. Разведён, живёт с 8-ми летней дочкой из детского дома. Говорил, что хочет только серьёзных отношений. Переписывались неделю, потом неделю или бодьше звонил почти каждый день. Мне очень понравился его голос, манера общения и жизненные принципы (те, о которых успели пообщаться). Обо мне он сказал то же самое, но еще первее меня. Увиделись, хорошо общались. Он позволил ебе некоторые вольности (погдадил волосы, приобнял, задал пару интимных вопросов), которые я тактично пресекла...... После сказал, что по приезду домой позвонит. Не позвонил. Через день я написала сама: "Как дела и всё такое..." Ответил, что болеет, давление. С момента встречи прошло 4 дня, а мне неймётся....... Может, я ему не понравилась при встрече? Зачем же эти нежности? Или он думал, что я позвоню сама узнать, как он доехал домой? Подскажите, пожалуйста, вычеркнуть ли мне его из своих так сказать планов?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Bonbon, должна присутствовать и Ваша инициатива.
Ваши планы должны состоять из того, чего Вам хочется. А если Вам понравился этот мужчина и Вы видите себя с ним в дальнейшем, то стоит помочь планам реализоваться.
консультация психолога
Здравствуйте,Bonbon.
Вы оба достаточно взрослые и опытные люди и у каждого могут быть свои причины для поведения. Впрочем самый лучший способ узнать о том, почему кто-то действует так, а не иначе спросить у него об этом, тем более в партнёрских отношениях. Этот же вопрос, который Вы задали здесь, задайте Вашему мч и все Ваши сомнения рассеются. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Bonbon.
А, что Вы ждете в дальнейшем от этих отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Bonbon!
Почему Вы боитесь брать на себя ответственность за свою жизнь? Если Вы хотите продолжать с ним отношения, тогда зачем домать о том, чтоб вычеркивать его со своих планов. А если уже решили, что не хотите вкладывать в эти отношения тогда зачем спрашивать совет, чтобы было кого винить в несостоявшемся романе?
Решите для себя, что Вы хотите и задайте беспокоящие Вас вопросы ему.
психолог онлайн
Здравствуйте, Бонбон.
Думаю, что я - не тактичный. Потому что я допускаю мысль о том, что "вольности" - это отражение его планов на сексуальный контакт.
А то, что он не перезвонил сам - либо его неконтактная "привычка" НЕ принимать во внимание чувства женщины, либо - отсутствие значимого интереса, перспективы в отношениях.
Надо ли удалять его из контактов? Дело личное, конечно, однако - соглашусь с коллегами - отсутствие его звонка и молчание - не повод для разрыва, но повод для размышлений и разговора с мужчиной.