Что предпринять и Как жить дальше?
Здравствуйте, будьте добры подскажите что можно сделать в данной ситуации и оцените её.
Мне 20 лет, я студент 4го курса, вот уже последние 8 лет ухаживаю за безнадежно больной матерью-инвалидом 1ой группы, последние 3 года ей всё хуже и хуже, полгода назад перестала ходить совсем, только ездит на скорой на жизненно-важные процедуры, а так постоянно лежит.
Я днями возле неё, моя свобода ограничена, а точнее отсутствует напрочь, так-же как и личная жизнь, у меня никогда не было девушки, даже целоваться не умею, не говоря уже об остальном, а попытки отношений заканчивались безответностью, раньше хоть были попытки, а сейчас физически их нет, так как нужно ухаживать и свобода ограничена, я нигде не бываю, только хожу на пары и последние 4 курса только на них и ходил, я незнаю радостей жизни молодежи, гулять пойти не могу, жизнь пролетает мимо, нигде не отдыхал всё это время, каждое лето, да и всё время провожу за компьютером ибо другого занятия нет, я бы с радостью поехал на море или на рыбалку, куда нибудь отдохнуть, но увы не могу, я прикован к дому и мать бросать нельзя.
Всё мне это надоело, я не получаю той нормы эмоций и впечатлений от жизни которую должен получать человек в данном возрасте, в принципе даже в старости нечего будет вспомнить кроме компьютера, унылой жизни и больной матери.
Я вобще парень веселый, юморной, но не показываю всё накопленное за 8 лет депрессивное состояние.
Почему пишу вам, потому что потерял интерес к жизни, да "это" и жизнью нельзя назвать, у меня была цель, но и в ней я усомнился, я немогу её добиться, для этого нужна свобода, которой у меня нет, обидно до глубины души, люди получают такою ценность в виде свободы, а сами её не ценят.Даже пойти на работу не могу, хоть отец работает, спасибо ему что не бросил. Зачем жить, если ничего не было, и врятли что будет, жизнь пуста, не эмоций, не воспоминаний приятных, не перспективы на позитивное будущее. А у матери такая болезнь что в любой день может умереть (ХПН), и мысль о её похоронах мягко говоря меня последее время не очень радует, иногда появляются суицидальные мысли, но Я их гоню, жаль мать с отцом просто, это меня и держит, с удовольствием бы попрощался со всеми и ушел, потерял надежду на всё, еще удивляюсь как не сошел с ума. От души - ничего не хочеться уже в этой жизни, зачем она такая, это просто издевательство, была б у меня семья и всё сделанно в жизни, тогда ладно, а так я же молодой парень, нужно строить будущее-фундамент, а я не могу, скован.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Выдержи испытание.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
Понимаю Ваши переживания. Возможно Ваша жизнь не такая, как Вам хотелось бы. Но это Ваша жизнь. У каждого из нас свои радости и трудности. Вам кажется, что кому-то живётся легче и интереснее, но у каждого свои трудности, каждый из нас "несет свой крест".
Вашей маме повезло, что у неё такой любящий и заботливый сын.
У Вас, Евгений, сейчас много времени для самообразования и построения планов. Есть доступ в интернет, где можно и бизнес свой создать, и встретить спутницу своей жизни. Вы более подготовлены к серьезным отношениям, чем многие из Вашиз сверсников, ведь Вы научились терпению, безусловной любви.
Всё у Вас получится. Самообладания и удачи Вам!
психолог онлайн
Евгений, а у меня возник вопрос. В институт же вы ходите? Мама дома остается сама? Значит не все так плохо. Есть возможность куда-то выйти. попробуйте научиться распределять свое время.А в целом сочувствую вам. Держитесь.