Что мне делать....
Добрий день уважаемие психологи.
У меня проблема з девушкои... 2 года назат я познакомился з красивой девушкой, пообщялись некоторое время, и она просто перестала отвечять на дзвонки.
Потом она встретила парня, они встречялись 2 года, и от они розтались. Я снова увидел ее, и влюбился. Сечяс переписуюсь с ней, и написал: Давай встретимся. Она в ответ написала: У меня есть парень, и он очень ревнивий, врятли он захочит чтоби я с тобой общялась. Но парня у нее нет ето точьно.. Как мне бить? Как заговорить с ней? Как привлечь ее собой? Пожалуйста дайте разширенний ответ...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Андрей, вряд ли ты сможешь построить отношения с девушкой, которая прямо говорит о нежелании общаться с тобой. Парня, может, и нет, но она его "придумала", чтобы как-то объяснить свой отказ. Конечно, это очень неприятно и больно. И возможно, это первая боль про отношения с девушками, с которой ты встречаешься. Можно попробовать напрямую сказать, что она тебе нравится и что ты хочешь с ней встречаться. Возможно, моя гипотеза ошибочная и она ответит тебе согласием. Если же нет - так уж и будет. Придется принимать существующую реальность. И искать такого человека, который тоже захочет с тобой общаться. Удачи!