отношения на расстоянии с парнем младше меня
Мне 28 , ему 24. Мы живём в разных городах и видемсяраз в месяц, редко чаще. Меня напрягает ситуация, что мы видемся так редко. Я с ним говорила и объясняла, что отношения должны поддерживаться, они не могут существовать просто так. Старалась найти причину в себе. Он всё объясняет работой и занятостью. Он действительно много работает,я это могу понять. Но я всё же считаю, что если есть чувства, то всегда найдётся время для любимого человека. Я хотела несколько раз завершить эти отношения так как они приносят мне очень много страданий эмоциональных. И вот в чём парадокс, не можем мы расстаться. То он даёт задюю, то я, то вообще появляются обстоятельства, которые нас сталкивают опять вместе. И всё это длится уже больше года. Я не пойму что со мной происходит; умная взрослая девушка и не могу завершить деструктивные отношения. Я красивая и у меня есть поклонники, но нужен мне только он. Есть чувство какого-то внутреннего родства. Но вот вместе быть не получается, даже если собираемся друг к другу, то возникают обстоятельства, которые не дают увидеться. А как только дело к расставанию, так какие-то сближающие факторы. Я не пойму что происходит, но знаю одно я очень устала. Чувчтво одиночества для меня почти норма. Часто плачу от безисходости.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Очень грустно читать такие строки. На самом деле отношения на расстоянии - очень большое испытание для пары. И если пара так и не решает быть вместе, рядом - стоит задуматься, на чем держится этот союз и насколько он серьезен. Вы пишете, что Вы хотите завершить отношения и тут же - что Вам нужен только он и вы не можете расстаться. Скорее всего, вы испытываете амбивалентные (противоположные) чувства одновременно - с одной стороны любовь, радость от общения с этим человеком, с другой - злость и обиду на него. Ведь вы хотите быть с ним вместе, видеться чаще. А этого нет.
Вопрос в том - как вы выбираете таких мужчин, как недоговариваете о себе и своих нуждах, как позволяете не учитывать ваши потребности в отношениях, как "тянете резину" и страдаете? Клубок чувств и переживаний, который в Вас сейчас бушует, поможет "распутать" разговор с психологом. Впоследствии откровенная беседа о чувствах с этим молодым человеком станет попыткой прояснить ситуацию и договориться.
консультация психолога
Здравствуйте, Лора.
Очная работа с психологом скорей поможет прояснить и разрешить вашу ситуацию.