мне 21 а я даже не целовалась ни с кем
мне 21 год а у меня не было отношений.многие подруги уже вышли замуж и родили детей,а я даже ни с кем не целовалась толком!всё время одна!я уже настолько привыкла,что боюсь стала волком-одиночкой!с самого детства мама говорила что я толстая некрасивая ничего не умею и сейчас мне сложно кому-то открыться!хотя я чувствую что нравлюсь парням.мне 21 год а у меня не было отношений.многие подруги уже вышли замуж и родили детей,а я даже ни с кем не целовалась толком!всё время одна!я уже настолько привыкла,что боюсь стала волком-одиночкой!с самого детства мама говорила что я толстая некрасивая ничего не умею и сейчас мне сложно кому-то открыться!хотя я чувствую что нравлюсь парням.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, марина.
Говорите себе побольше позитивных высказываний перед зеркалом,(даже, если Вам будет казатся, что это неправда) например, "Я привлекательная", "Я обаятельная", "У меня свой уникальный тип красоты", "Я умею то-то и то-то" и т.д. Создайте свой имидж, в котором Вы будете себе нравится. Кроме того, Вам желательна очная работа с психологом. Удачи.

психолог онлайн
Вы уже выросли, а у вас в душе - по прежнему мамин голос. Он как будто запрограммировал Вас и Вам очень сложно почувствовать себя уверенной и открыться миру, мужчине, отношениям. Изменить отношение к себе, полюбить себя - то, к чему Вам стоит стремиться. И самое главное - отделить свое мнение о себе от маминого. А Вы как думаете - какая вы? Напишите на бумаге 15 определений: Кто Я? Какая Я?. Прочитайте их вслух. Проанализируйте, какие из них Вам нравятся, а какие - нет. Как Вы к себе относитесь? В 21 год человеку уже не нужна мама для того, чтобы понимать, кто он и какой он. Очень много сочувствия к Вам, Марина. Но если не изменить свое самоощущение, самооценку - есть риск никогда не найти подходящего мужчину. Попробуйте сходить к психологу - это действительно может стать для Вас важным.
консультация психолога
Здравствуйте, Марина.
Для начала Вам нужно изменить свое представление о себе и поверить в себя. Например, заняться своим личностным ростом, а лучше всего разрешить эту ситуацию - это очная робота с психологом.