Не хочу терять молодого человека
На протяжении 2 лет, живу с молодым человеком, он старше меня 7 лет... много плохого от него вытерпела.. и измены.. и было время что руку поднимал (последний год этого не повторялось)..
когда то влюбилась по уши, он интересный, умный и обеспеченный. Можно даже сказать - хороший вариант (как бы корыстно это не звучало). Но и минусов в нем не мало, сам себе на уме, витает в своих мыслях, думает только о своем бизнесе, порой складывается впечатление что я ему не интересна. Не ходит со мной в клубы (говорит что не может расслабиться)а мне очень хочется!Раньше часто ходили в рестораны и кино. Сейчас уже реже. Мои интересы его мало интересуют, хочу с ним фильм посмотреть который мне нравится -он не хочет, даю ему музыку послушать которую сама написала, тоже не хочет.. нет настроенич. Но я ему никогда ничего не высказываю.. Никогда не ругались даже! Началась бытовуха какая-то. Готовит нам его бабушка. Сидим у него дома. Он все время книги читает или в компьютер играет. А то что мне заняться не чем, скучно - ему по барабану. Выходить из комнаты лишний раз не хочется. Там его родня. Относятся они ко мне хорошо, но я все равно под их взором чувствую себя крайне не уверенно и не комфортно. Вот и приходится лежать на кровати и искать себе занятие.. Последнее время, когда бывают дни что остаюсь без него, ночую у себя дома.. при воспоминании о нем появляется какое то отвращение.. и появляются мысли что нам не суждено быть вместе. Потому что скоро я не смогу его терпеть. Мне будет не приятно с ним общаться. (у меня было такое с прошлым парнем..в итоге я ушла) не хочу расставаться с этим. Как мне сохранить отношения?
Только по возможности не советуйте семейного психолога(он не пойдет), всякие терапии и т.д...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте,Лера!Судя по Вашему рассказу за два года отношений произошло много событий,из-за которых стоило серьезно поговорить и подумать о том,стоит ли продолжать такие отношения,а вы "даже не ссорились".Измены,рукоприкладство-это очень серьезные вещи,на которые надо реагировать,а не молчанием пытаться их избежать.Вы еще молоды-займитесь саморазвитием -и с вами тоже станет интересно,планируйте и развивайте свой бизнес или дело-вы станете финансово независимой.Лежа на кровати Вы вряд ли такого достигнете,наберитесь мужества и посмотрите,кому и чем Вы будете интересны сейчас и в будущем.Начните с построния новой Леры,а результаты не заставят себя ждать.
психолог онлайн
Лер, как раз "всякие терапии" - это то, что в этом случае просто необходимо. Ведь одна и та же ситуация (по Вашим словам) повторяется в Вашей жизни второй раз. Это не случайно. Ваш избранник поднимал на Вас руку, не хочет с Вами делать то, что Вам нравится, уходит "в себя". Да и Вы с ним не говорите о том, что Вы расстраиваетесь, что Вам неуютно в той квартире, про свое одиночество и обиду. Вряд ли продолжение такого поведения к чему-то приведет. У меня Ваш рассказ вызывает злость. По поводу того, что я очень воинственно отношусь к мужчинам, которые поднимают руку на женщину. И не важно сколько раз! Разница в возрасте сказывается, но не она причина Вашей ситуации. Тотальное молчание о своих чувствах, нежелание, боязнь друг с другом откровенно разговаривать - главное, что приводит к еще большему отдалению друг от друга. Попробуйте поговорить с ним о Ваших отношениях. Если же результата не будет - возможно, лучше поискать другого человека. Решать Вам.