семья...
Здраствуйте!я живу с бабушкой,просто у меня нет мамы,я езжаю с бабушкой и с моим дядей на работу по выходным ,там есть как сказать моя тетя которую я не знаю как сказать,люблю.Мы ходим вместе с ней гуляем ходим в парки, я к ней хожу в гости с ночовкай и т.д.у нее нет ребенка и она работает в кафе,с котенкам,вот и я как говорила я ее ЛЮБЛЮ очень сильно она ко мне обращается ласково как к котеночку и она меня любит!(ну...это так видно!)и я хочу чтоб она меня как сказать усыновила,но я понимаю что у меня есть бабушка и все такое,когда я в школе то я по ней скучаю жду скорее выходных,что делать подскажите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Дорогая,Катрин!Это очень хорошо,что в твоей жизни есть люди,которые тебя любят и о тебе заботятся.Вопрос усыновления сложный -это и оформление документов и ответственность человека,который решит стать кому-то родителем,да и бабушку тоже может это обидеть,она очень старается и любит тебя.Возможно,ты выберешь время и расскажешь ей о своих мечтах,сказав,что любишь и ценишь ее.А пока с благодарностью принимай их любовь и заботу.
психолог онлайн
Я бы посоветовал вам, Катрин, рассказать о своих желаниях этой тёте. Очень важно, что она об этом думает. Может всё и сложится так, как ты этого хочешь.
психолог онлайн
Милая Катрин!Хочется ли тебе рассказать тете о том как ты ее любишь и как сильно ты скучаешь по ней, и как тяжело тебе дождаться выходных чтобы поскорее встретиться с ней. И что тебе очень приятно чувствовать ее тепло и ласковую заботу. не стоит боятся поделиться своими чувствами. ведь они очень красивы.
Дополнение от автора
я как сказать...не много стиснительная и поэтому стесняюсь это сказать(подскажите как сказать?*)
психолог онлайн
Катрин, стиснительность это очень красивое чувство, конечно когда оно нас охватывает, то мы, будь-то бы блокируемся и тогда трудно что-то говорить или делать. Возможно становится как-то волнительно и тревожно...но это все нормально, это присуще многим людям.
Очень важно начать говорить о том что ты хочешь что-то сказать, но ты очень стисняешься. Если ты расскажешь о своем волнении, то оно немножко пройдет и тогда будет легче говорить о том как тебе нехватает тети, когда рядом нет ее и все остальное, что тебе хочется сказать. Или же, Катрин, попробуй просто написать письмо тете. Смотри, как тебе легче.
Дополнение от автора
спасибо Ольга Анатольевна Артеменко,я ее напишу письмо ну или расскажу ей все это сама!(я благодарна вам)спасибо большое!
психолог онлайн
Катрин, спасибо тебе за твои чувства.