Страх перед родителями, отношения с девушками.
Здравствуйте. Я не могу понять своего состояния. Я уже взрослый и самостоятельный парень но все еще в голове у меня сидит страх перед родителями. Из-за этого страха я не могу завести никаких отношений с девушками. Общаться мне с девушками легко, я нравлюсь очень многим, НО все идет отлично до границы когда меня клинит и я начинаю понимать безсмысленность общения, так как знаю что не буду развивать его в отношения, секс, приятные эмоции. Я уже настолько очерствел что не могу влюбиться, мне искренне никто не нравится, состояние безразличия, но секс мне нужен. Возвращаясь к теме родителей, я уверен что они не очень одобрят серьезные отношения с девушкой, особенно если я буду оставаться у нее на ночь и тд. (не понимаю почему,
ревность, волнуются за судьбу мою, без понятия) Для меня на данный момент это какая то фобия, я очень боюсь сказать отцу или маме фразу в стиле: "Я сегодня ночую у своей девушки", это ледянящий страх, ночной кошмар. Я уже давно преодолел все свои страхи или сомнения, кроме этого. Просто мои родители очень хорошие, и я не хочу их этим тревожить, но с другой стороны, я молодой парень, мне нужен секс, учится строить нормальные отношения, для того что бы в будущем иметь опыт для выбора хорошей супруги и создания семьи. У меня в 17 лет была девушка, встречался с ней 9 месяцев, с ней же был первый сексуальный опыт, не особо удачный. Также знаю, что отец был женат до этого, когда еще студентом был, и его та женщина очень обидела,может он потому так относиться в сторону девушек и меня с ними. Подскажите, как мне побороть этот страх и в чем причина, корень, не могу понять.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Страх это достаточно глубокое чувство. То что вы говорите, что ваш папа был очен обижен, очень даже возможно что он своей опекой над вами, пытается защитить себя молодого в вашем лице от подобных переживаний. Ведь если и вам доведется пережить наприятный опыт отношений для него будет трудно пережить это с вами опять.
"Я уже взрослый и самостоятельный парень..." И для того, чтобы жить вам необходимо развиваться, во всех понятиях. Это достаточно сложная ситуация - сепарирования, отделения от родителей, проявления своих личных интересов, которые к сожалению не совпадают с родительскими. С этим периодом сталкивается каждый человек в своей жизни у которого есть родители. и чем родители привязанее и заботливее о своих детях, тем сложнее вылететь и гнезда. Ведь нам не хочется обижать родителей своим выбором и видеть их расстроенными. Но с другой стороны не хочется не жить для себя и вместо своей жизни проживать жизнь родителей. так что в этой ситуации в любом случае кому-то приходится переживать что-то неприятное.
Родители они обязаны уметь помогать себе и конечно же детям, а ваши родители, похоже, помогают себе, но никак уж не вам. Какое у вашего отца отношение к девушкам и к вашим отношениям с ними? Что он говорит? О чем предупреждает, может, рассказывает?
Дополнение от автора
Он вобще никогда не говорит/не говорил со мной о девушках, мне намного проще общаться на эти темы с мамой, этим я очень огорчен. Он относиться никак, как к детям, коротые играются в песочнице, не больше, ни советов, ничего в этой сфере. Ну может сказать что-то типа: "ты поаккуратней." Мама сказала: "мы в твою личную жизнь не вмешиваемся",- да, есть такое, но и свободы то особой я не чувствую.
психолог онлайн
Несвобода-то ваша выражается в вашем внутреннем ощущении или же вам что-то запрещают конкретно?
Вообще на другие темы вы говорите с отцом?
Дополнение от автора
Вот недавно из США вернулся, жил там 3 месяца, сделал себе тату, ну и так далее, на все была одобрительная реакция, из этого можно судить что у меня есть свобода, но вот по поводу зрелых отношений с девушкой скорее всего будет реакция негативная. Это очень глубокое внутренне ощушение, которое часто не совпадает с реальностью, но когда совпадает, я становлюсь очень агресивен и впадаю в депрессию. Общаюсь абсолютно обо всех вещах в мире, кроме женщин.
Наверное я нуждаюсь в одобрении родителей в этой сфере своей жизни, что бы чувствовать себя нормально, так как в других сферах, я всегда все решаю сам, без одобрения, и делаю как мне хочеться. Но тут этот глупый барьер у меня в голове, пытаюсь его сломать понемногу, но трудно очень.
психолог онлайн
А вам не хочется поделиться этим страхом с родителями? Или начать спрашивать о том, хотелось бы родителям, чтобы у вас появилась девушка.
важно попытаться сделать какие-то шаги на встречу к страху, возможно все, на самом деле , окажется очень даже увлекательным, ну а может и нет. Но во всяком случае у вас будет опыт и контакт, а не просто внутренние раздумия, ограничения и переживания.