kak vernut biloy interes parnya?
On ranwe ocen casto zvonil v den 30 raz a potom vse reje!po nacalu mi vstrecalis kajdiy den esli on menya odin den ne videl to skucal govoril davno ne vidimsa)a was uje ne vstrecaetsa 8 dney i ne skucaet govorit nelzya je kajdiy den vstrecatsa)on govorit cto lyubit )no on stal ocen grubim nervnim)ya s nim ne mogu govorit ne o lyubvi ne o pocelue)cto to izmenilos v nem?strasti netu)no ya xocu vse ispravit xocu ctob vse bilo tak kak v pervii dni vstreci)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
День сменяется ночью, белое сменяется чорным и точно также радость сменяется чем-то неприятным. Это неизбежно в жизни. Это жизненный процесс без которого небыло бы развития. Еслибы день не сменялся ночью не существовало бы нелели, если бы радость не мсенялась печалью не существовало бы личности и индивидуальности. Конечно хочется чтобы все было хорошо и постоянно и неприрывно, и хочется чтобы приятный день никогда не заканчивался бы, но наступают сумерки и нам становится страшно, неприятно и хочется вернуть или остановить чтото хорошее в нашей жизни.
Каждые отношения начинаются с чего-то увлекающего, страстного, красивого и эти все ощущения позволяют нам влюблятся друг в друга, для этого и существует этот процесс чтобы люди встречались и объединялись. Но так же мы сталкиваемся с разочарованиями с охлажденностью чувств с потерей чего-то или кого-то. Это неизбежно и важно научиться понимать это и переживать. Вчера вашему парню было интерестно одно, а сегодня уже что-то другое. Нельзя когозто заставить что-то вам дать. Или человек хочет или нет, если даже оочень стараться что-то изменить в его чувствах это все будет неестевственно.
Каждая сложность в жизни или останавливает нас или помогает нам вырасти, зависит от нашего стремления жизненного. Мы можем хотет каких-то вещей для себя и претендовать что мы их можем заполучить, но на чувства людей претендовать мы не можем. Терять чтото что приносило радость и удовольствие в жизни нелегко, но раставаться с чем-то приятным тоже надо уметь, ведь оставляя что-то вы обьязательно встретитесь с чем-то новым.