Разнообразить отношения и вернуть эмоции
Добрый день уважаемые психологи. Я Дмитрий 21 год, девушка Татьяна 19 лет. У меня вот такая ситуация. Встречались с девушкой 1 год, после чего она ушла от меня н через пол года мы снова стали встречаться. Сейчас уже 1 год 10 месяцев как мы встречаемся. Я сделал ей предложение пол года назад, она согласилась, была очень рада. Всем родственникам рассказали и друзьям. Все было отлично, ездили летом на море вдвоем, я ей помог с дипломом и курсовым. Но стал вопрос, что если она за лето не находит работу, она уезжает в область учиться это 100 км от города. Конечно нам не привыкать, так как она была сама из области, а я из города, виделись мы 1 максимум 2 раза в неделю. Я всегда её поддерживаю, во всем соглашаюсь, как скажет она так будет, в общем мы вместе решаем все. Но вот на протяжении некоторого времени началось не большое отдаление, а когда она переехала в область учится, так вообще мало разговариваем общаемся, за 2,4 недели только 1 раз виделись я к ней приезжал. Я понимаю, что необходимо разнообразить отношения, освежить эмоции, переживания. Так что необходимо делать, чтобы внести разнообразие и освежить чувства её ко мне? Она сама этого хочет и знает, что такого как я она вряд ли найдет. Помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Дмитрий.
Чтобы внести разнообразие и освежить чувства её ко вам для начала нужно хотя бы встречаться почаще и находиться рядом. А то как вы представляете разнообразить ваши отношения, например, это раз в неделю встречаться и проводить вместе время, тогда можно ездить к ней в гости, а она будет ездить к вам в гости по выходным. Если есть возможность переезжайте к ней или пригласите ее к себе. Все зависит от вас и вашего решения.

психолог онлайн
Дима, читая ваше письмо мне показалось подозрительным предложение «Я всегда её поддерживаю, во всем соглашаюсь, как скажет она так будет, в общем мы вместе решаем все.» На самом деле вы в решениях действительно принимаете 50% участия или же эти решения исходят от нее? При личной встрече можно было бы больше узнать по этому поводу но вам самому придется поразмыслить над этим.
Совет как оживить чувства довольно простой – будьте сами живым, реагируйте адекватно на жизненные ситуации в ваших отношениях, не бойтесь мелких ссор и раздоров они помогут вашим чувствам придти в движение и не застаиваться. И еще одно – уверенность в вашей безупречности, даже если вы действительно для нее очень хорошая пара, скорее всего, дистанцирует ее от вас, подумайте так ли это.