Как правельно поступить?
Здравствуйте!мне 23 года, я со своим молодым человеком встречаюсь уже 2 года,но он младше меня ему 21 год,ещё давано он мне сказал что новерно не жениться на мне, потому что я не его национальности и он соберается жениться к 26 годам я на тот момент буду взрослой,а ему нужна будет молодая,мне было больно слышать такие слова но я люблю его и мы продолжаем быть вместе!но не давно за мной стал ухаживать молодой человек ему 25 у него хорошая раб.он друг моего брата и говорит хочет жениться быть вместе что я нравлюсь ему!Я незнаю как мне быть,я боюсь попробовать и ошибиться при чём я потеряю своего любимого но и с моим любимым мне не быть вместе никогда в дальнейшем!я не могу так поступать с человеком,но мой парень когда то давно мне сказал если будет тот человек который скажет что всё люблю женюсь ты иди к нему!Сейчас я расказала всю эту ситуацию своему парню,на что он сказал я тебя не отпущу,и нация мне уже не важно единственно что он ещё не соберается жениться он карьеру делает а у меня года идут же!вот хочу спросить как мне поступить я мучиюсь незнаю что мне делать!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вы описали проблему, с которой каждый день сталкиваются миллионы людей. Конечно, прямого ответа нет и как вам поступить вы сможете выбрать только сами. Тут нет правильных и неправильных поступков, есть только их факт и их последствия с которыми вы неизбежно столкнетесь. Трудность в том что при любом выборе вы что то теряете и что, то приобретаете. Определите цену таких потерь и приобретений и начинайте действовать исходя из своих ценностей. Даже когда вы столкнетесь с негативными последствиями своего выбора, а они будут в любом случае, не делайте шаг назад и не корите себя, что надо было поступить по-другому. Мы никогда не знаем в точности чем закончится, то или иное наше начинание.
Желаю вам удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Аня. Ох уж этот извечный вопрос: любовь или достаток и стабильность. И к счастью, каждый сам для себя дает на этот вопрос ответ. Здесь не бывате правильных и неправильных выборов. И ответственность за выбор тоже на вас будет лежать. Ведь это ваша жизнь.
Попробуйте сделать такое упражнение: в спокойной атмосфере, сядьте, расслабьтесь(или ляжте. но велика вероятнсть заснуть или начать думать о чем угодно, только не об упражнении:)) и пдредставьте себя лет через 10, потом, через 15, 20 и т.д. Кого вы рядом с собой видите? ВЫ замужем? Кто муж? Есть ли дети? Кем вы работаете, чем занимаетесь и т.д. Попытайтесь слушать свое сердце. Представьте, рядом с собой вашего нынешнего парня(вам лет по 60), представтьте себя радом с другом брата(вам по 60). Какая картинка вам больше нравится?К чему сердце лежит?
Слушайте свою интуицию, а не голос разума. Тогда и диллемы такой не будет стоять, что лучше.
Кроме того, маенькие женские хитрости еще никто не отменял. Какие у вас есть хитрости?
консультация психолога
Здравствуйте, Аня.
Возьмите на себя ответственность за свою жизнь и решите, что дляч Вас сейчас важнее. Объяснитесь с Вашим мч и скажите ему, что хотите серьёзных отношений и замужества, а на меньшее Вы не согласны, если он Вас действительно любит, то решит ситуацию в Вашу пользу.Удачи.