Не знаю как простить.
Здравствуйте уважаемые психологи!!!
В общем проблема такова. Подошел к знакомой девушки, она отдыхала с мужиками (быдло), в общем с ней общался предложил пойти со мной, и тут пристал мужик (быдло) и ударил меня пару раз по лицу. Я не мог дать ему сдачи, потому что мужик в 2 раза больше меня. После чего просто ушел.
Скажите пожалуйста как мне простить этого мужика??? И эту девушку, ведь по сути, я то через нее получил по лицу.
Знаю что нужно его простить. Как мне это сделать. И как сделать так чтобы я не держал на обоих зла???
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ваш вопрос это скорее не к области психологии а к области философии. У вас есть эмоции и исходя из того что вы описали они оправданы. Находить положительное объяснения поступкам других это не благодарное занятие.
психолог онлайн
Ваш вопрос это скорее не к области психологии а к области философии. У вас есть эмоции, которые, исходя из того, что вы описали оправданы. Находить положительное объяснения поступкам других это не благодарное занятие. Попробуйте понять зачем вам скрывать свою агрессию.
консультация психолога
Здравствуйте,Алексей.
"как мне простить...как сделать так чтобы я не держал на обоих зла???" А Вы не держите зла. Пойдите, например в спортзал и хорошенько поколотите боксёрскую грушу, вспоминая эмоции по поводу самой ситуации и разрешив себе от них избавится. А ещё сделайте для себя выводы из данной ситуации.
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей! Неужели, когда Вы подходили к девушке, то не предвидели такого исхода? Может быть Вы слишком явно показали свою агрессию? Уверены ли Вы в том, что надо прощать именно их? Может стоит простить себя за свои ошибки или неправильные решения? И еще, если Вас не ценят, значит Вы общаетесь не с теми людьми. Посмотрите внимательнее вокруг, может рядом кто-то, кто нуждается в Вас сильнее, чем та знакомая девушка. Растрачивая свою силу на заранее бесполезное начинание, Вы становитесь слабее. Найдите того, с кем Вы будете становиться сильнее.
Дополнение от автора
Дело в том что я агрессию не проявлял.И вообще не агрессивный человек. И по поводу пойти поколотить грушу в спротзале, это не мое, легче мне от этого не станет 100%.
консультация психолога
Алексей, то, что Вы не проявляете агрессию не значит, чтоВы её не испытываете. Ваши коментарии ("быдло...") говорят об этом очень красочно. Агрессия - такая же обычная человеческая эмоция как и радость. Запрещая себе её чувствовать, Вы не избавляетесь от этого чувства, а загоняете в угол до "лучших времен". Перенаправьте свои сильные эмоции в другое русло - сделайте что-то, что понравится этой девушке и заставит её понять, что Вы лучше. Девушки любят сильных и уверенных.
консультация психолога
Вы пишите:"не мог дать ему сдачи, потому что мужик в 2 раза больше меня", но хотели же, то есть ответный агрессивный импульс Вы просто-напросто подавили и направили против себя. Для справки:Обида – это смесь агрессии, обращенной внутрь и вовне. Самый мучительный компонент любой обиды, когда, что называется, зацепило. Грубо говоря, обижают не нас, обижаем мы себя сами. Обижаем тем, что бессознательно соглашаемся с каким-то условно-нехорошим поступком (или суждением) в свой адрес.
Чем меньше в обиде компонент агрессии, обращенной вовнутрь, тем в меньшей степени это – обида, и тем в большей – именно агрессия, явное и подавленное желание «дать сдачи».
Дело в том, что у каждого человека в процессе воспитания формируются определённые стереотипы реагирования на ситуацию, и то, что Вы не стали защищать себя, но обиделись, то есть эта ситуация была Вам не безразлична, но Вы подавили ответный импульс и направили его внутрь,на себя, то есть обида в Вашем случае указывает на присутствие внутреннего конфликта. Можно конечно и не колотить грушу в спортзале, а выплеснуть всю энергию, напрвленную на разрешение этой ситкации на бумаге: написать гневное письмо обидчику или какой нибудь конструктивной и полезной деятельностью, которая наиболее Вам подходит по образу жизни.