Нет желания.
Здравствуйте! Я в браке 10 лет. У нас прекрасные отношения в семье, я люблю своего мужа а он меня. Ни скандалов ни ссор нет. У меня последнее время отсутствуют вообще какие либо желания, мне не хочется ни объятий ни поцелуев а секса тем более. Я люблю своего мужа и как мужчина он меня вполне устраивает. Об усталости а работе речь не идет, я не работаю.Устраивать какие то романтические ужины и тому подобное у меня просто нет желания. Апатия какая то, помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Здравствуйте, Анжела.
У Вас аппатия, так как, Вы не поставили для себя какие-то значимые цели. которые Вы бы хотели достичь (романтический ужин не является значимой целью). А то, что есть со временем приедаеться. Подумайте над этим: чего бы Вы хотели достичь?
консультация психолога
Здравствуйте, Анжела! Я не буду говорить о том, что необходимо устроить романтический вечер, переступить через своё нежелание. Вы это и так знаете. Но Вы не знаете того, чего хочется Вам. Так узнайте это!!! Займитесь чем-нибудь. Займитесь, например, восточными танцами. В каждом городе есть такие, или йогой.Найдите для себя какай-то круг общения вне семьи. Поищите психологический центр, в котором устраивают различные встречи или мастер-классы. Делайте же что-нибудь!!! Не важно что, главное, делайте.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела!
В ваших отношениях однозначно не хватает огня. Где нет скандалов и ссор - там нет и бурных, страстных примирений - всё как-то однообразно хорошо, "чинно и благопристойно" (до тошноты).
И совершенно зря вы не работаете - в стоячем болоте сами знаете, что водится и тиной всё зарастает (апатия).
Дополнение от автора
Огромное спасибо за рекомендации! Павел Леонидович Вы абсолютно правы огня нет. Меня безумно мучает совесть, мой муж замечательный человек а я ни как не могу справиться со своими не желаниями (он хочет меня обнять я отталкиваю, поцеловать тем более) он не заслужил такого отношения. Умом я все это понимаю а перебороть себя не могу. Самое смешное я люблю его!!! В принципе можно сказать что я счастлива, только вот эти нежелания безумно меня расстраивают. Может у меня с головой что то не так??? Не работаю я потому что муж не хочет, я работала раньше но видя как я сильно переживаю по поводу рабочих дел, он настоял что бы я уволилась. Вот и сижу уже 7 лет дома(((
психолог онлайн
Начните работать.
Вы с мужем говорили на тему нежелания?
Дополнение от автора
Нет, я не хочу его обидеть. Он сразу воспримет это на свой счет, скажет что я не люблю его и не воспринимаю как мужчину. Я это знаю точно(((((
психолог онлайн
Значит начинайте работать. Желательно делать то, к чему душа лежит.
Ваша аппатия из-за того, что Вы не реализовываете себя. А это задача любого человека - познать себя (через деятельность).
психолог онлайн
И вот вы уволились, прошло время ... и вы вообще ни за что не переживаете ... пропали чувства. Переживания делают жизнь насыщенной. оживляют её. Какой смысл в том, чтобы было всё спокойно? Работа просто необходима, чтобы держать вас в тонусе, стимулировать ваше развитие. Да и пара-тройка хобби или увлечений тоже не помешает. Без этого ведь скука необычайная. Не ощущаете?
А вот по поводу нежелания, вам не помешало бы поработать над этим с психологом очно. Лучше с женщиной - так на всякий случай, мало ли что:)
консультация психолога
Здраствуйте, Анжела!
Перечитав сообщения колег, хотела бы додать несколько слов.
А Ви не думали, что Ваше нежелание, кроме отсутствия огня в жизни, может быть значительно более пов"язано с работой, чем кажется? Ибо Вы ушли с работы всетаки по желанию мужа. А за семь лет уже могло и поднадоесть отдыхать от самореализации. Но сказать об этом мужу Вы тоже не можете, чтобы не обидеть. Думаю, что у Вас очень глубоко в душе припрятана агресия на мужа из-за того, что он не хочет поддерживать вас в самореализации как специалиста. Но мужа Вы любите очень сильно, и Ваше сознание делает все, чтобы эта агресия ему не досталась. Чтоб не чуствовать ее -- лучше не чуствовать особо ничего. Но тело же не врет. Вот Вы и отталкиваете любимого. Подумайте над этой версиейт. Но самое лучшее -- пойдите на очные консультацие к психотерапевту или психоаналитику.
Удачи!
психолог онлайн
похоже, что вы как бы отомстили своему любимому мужу за то, что он лишил вас самореализации...
он запретил работать...вы отказались от секса...
конечно, не все так прямолинейно...
однако, действительно, тело не лжет...
вы не хотите откровенного разговора.. а меж тем, ваш брак гаснет...
попробуйте перенести этот разговор в кабинет семейного психотерапевта...