как простить и научиться жить дальше
Добрый день! Попытаюсь кратко описать ситуацию! Встретила молодого человека, влюбилась, начали встречаться. Прошло 2 года, начала говорить о свадьбе, на это он мне сказал, забеременеешь тогда поженимся. Долго пытались, не получалось, когда собрались идти по докторам, узнали что я беременна. Слово сдержал и позвал меня замуж. Подготовка к свадьбе и т.п., все нервные, за неделю до свадьбы мы ссоримся и он отменяет свадьбу, но предлагает жить вместе. Я отказалась. Всю беременность жила у мамы. Он начал жить с девушкой и сказал мне об этом (хотя мог бы и не говорить об этом, я бы не узнала). Перед тем как мне рожать, он стал добрым, ласковым и сказал что расстался с той девушкой! Я счастливая рожаю девочку. Потом полтора года не понятных отношений. Все праздники мы проводим вместе, будни раздельно! Летом вместе на море на неделю, потом все как всегда. В квартире в которой мы должны были жить, он делал ремонт все полтора года. Я просила чтобы мы жили вместе или у меня или у него, но с родителями он жить не хотел, просил потерпеть и подождать. Как то я попросила привезти меня на квартиру где был ремонт, там было уже все готово, мебель, техника все было. Как он сказал осталось подключить только газ. Когда я спросила когда ты меня с Софией перевезешь, он сказал, что посмотрим на мое поведение. Видимо мое поведение не было таким каким должно было быть по его мнению. В общем отношения становились все хуже и хуже, я пошла работать так как он деньгами не помогал и объяснял это тем что он все деньги вкладывает в квартиру, в которой мы будем вместе жить. В итоге мы начали общаться как разведенная пара, он на выходных брал Софию. А потом я узнала, что он живет в этой квартире с девушкой, было обидно, но это его выбор, в итоге он женился на ней через полгода, и это оказалась бывшая девушка его друга. К ребенку он интереса уже не проявляет. Вот такая вот Санта Барбара. Вопрос в том как научиться жить дальше? Начать новые перспективные отношения с мужчиной? Я симпатичная девушка, много мужчин хотят иметь со мной отношения, но я выбираю бесперспективные отношения то с женатым человеком, то свободные отношения с молодым человеком кот. к свадьбе точно не приведут.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Вы ему поверили, а он оказался недостоен этого. Но далеко не все такие, Вы еще встретите Настоящего Мужчину. Только для начала поработайте очно с психологом, чтоб избавиться от страхов, потому что Вы осознанно или подсознательно, но выбираете сейчас безперспективные варианты. Наши ошибки - это наш опыт. Сделайте выводы с прошлых отношений и идите дальше.
психолог онлайн
Да, Татьяна, здесь без психолога очно точно не разобраться - так всё запутанно. Так что, выбирайте себе специалиста в вашем регионе и записывайтесь к нему на консультацию. Тогда и сможете понять, что вас так влечёт к бесперспективным отношениям.
консультация психолога
Танечка, как женщина, я вам очень сочувствую. Обманутые ожидани, предательство не только по отношению к вам, но и к ребенку! Вам выпало сложное испытание.
Ваш вопрос звучит как "как простить и научиться жить дальше". Таня, кого вы хотите простить и за что? Можете ли вы простить себя? И за что? В таких ситуациюх человек как правило корит и себя.
Нынешние отношения: возможно вам нужно просто немного времени для того, чтобы прийти в норму. Поэтому пока вы не готовы к длительным отношениям, отсюда и странный на первый взгляд выбор мужчин. ВЫ сильная женщина. Тянуть практически самостоятельно ребенка очень сложно. Вам есть чем гордиться!
Кроме того, в вас есть масса терпения(ведь столько лет вы давали шанс вашим отношениям!). Почему бы вам не направить энергию вашего терпения(надеюсь не слишком эзотерично звучит?:) на себя любимую.Дайте себе время(чтобы пережить утрату надежды, разочарование, обиду, боль, ненависть, опустошенность и т.д.). Рекомендую также посетить психотерапевта(конечно, многие женщины с подобными ситуациями справлялись и в одночку, но это долго и не факт, что результатом будете удовлетворины). Перефразируя некогда известную песню: если кто-то кого-то бросил, еще не известно, кому повезло! Держитесь! Желаю вампростого женского счастья.
психолог онлайн
Татьяна, не могу читать Вашу историю без сожаления и злости. С одной стороны очень жаль, что так случилось с Вами, с другой стороны - жутко злюсь на Ваши поступки с этим молодым человеком. Ему видимо свойственно "кормить завтраками" девушек и оттягивать принятие решения. Вы же скорее согласитесь на уступки ( в ущерб себе), чем взгляните в глаза реальности. Последствия - печальные. Теперь с ребенком одна, а он еще и к другой ушел. Вобщем, соглашусь с коллегами - без очной работы не обойтись никак. Искренне желаю Вам удачи. Пишите!
Дополнение от автора
Спасибо огромное, всем!!! Абсолютно все посоветовали пообщаться очно с психологом, я с этим согласна. Но хочется попасть к хорошему психологу. Кого Вы можете посоветовать в Запорожье?