Как стать одной семьей?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Постараюсь кратко описать проблему! Мы с моим парнем (мне 25, ему 36) живем вместе два года. Он уже был женат и у него есть двое детей. Я до сих пор не знакома с его родственниками (кроме нескольких братьев), ни с родителями, ни с женой и детьми! С детьми он не видится!!!! Я его за это ругаю все время, но у него какая-то дебильная позиция в этом плане: "Лучше я вообще не буду им напоминать о себе, чем появляться иногда". На прошлой неделе он встречался с бывшей женой (дела какие-то решали), она предложила ему отказную написать от детей! Он разозлился! Она ему стала выговаривать, что они ему не нужны. Что мог бы и со мной приезжать к ним, или мы могли бы их забирать на выходные, она не против. Он пришел домой и жутко возмущался, что она не права, что он им помогает (платит им за кредит и так еще деньгами и продуктами помогает). Я встала на ее сторону, и сказала, что он не прав!!! Что детям не важно, сколько он дает денег, им важно посидеть у папы на коленях! Что я не раз предлагала забирать ребятишек к нам (тем более мама их не против). Но он уверен, что все делает правильно! В это восресенье он ходил гулять с детьми, я в это время ездила на природу со своими родстенниками. Но ведь можно было объединиться!!! Там были еще детки, ровестники его детей, им было бы весело.
В итоге я пришла к выводу, что мы так и не стали семьей, что мы сожители! Что у меня своя семья, у него своя! Хотя мы планируем малыша, он очень хочет. Но пускать меня в свою жизнь что-то ему мешает. Мне очень больно от этого. Он видит мое состояние, чувствует себя виноватым, во всем мне потокает, но менять, похоже, ничего не хочет! Я Очень хочу познакомиться с детьми, постоянно покупаю им подарки, он отвозит, советуется со мной, куда можно с ними пойти и что купить.
Подскажите, пожалуйста, как донести до него, что мы должны быть все одной семьей!!! (он прекрасно знает, что я моментально найду общий язык с детьми)! Я не хочу еще одно воскресенье проводить по-отдельности, каждый в своей семье! Сердце разрывается!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте,Анна!Для того,чтобы стать семьей надо как минимум зарегистрировать ваш брак с мужчиной.Это не формальность,это решение,которому будет предшествовать серьезная внутренняя работа вашего избранника.Если он разведен,то должен четко понимать-отношения с женой закончились,а с детьми-нет.Какие и финансовые,и воспитательные объязательства после развода взял на себя этот мужчина стоит дополнительно выяснить-возможно он их представляет очень размыто или с перекосом только в денежную сторону.Уделите больше внимания решению своих проблем-раз решили создать семью,то создавайте.В каком формате она будет существовать-только новая семья и ваш общий ребенок,или вы готовы заботиться и о детях от другого брака -решать только вам двоим.Однако,если выдумаете,что хорошее отношение к его детям подтолкнет вашего мужчину к заключению брака-то это скорее неправильный ход,ищите другие пути.
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, у вашего парня чувство стыда перед детьми и именно это мешает ему быть ближе, возможно это чувство мешает так же и подпускать вас, возможно, есть страх вашей проекции на то, что он может поступить так же и с вами, но это все возможно…. Можно много выдвигать гипотез почему именно так а не по другому поступает ваш парень но это будут только догадки не чем не обоснованы. В случае если вы почувствуете безысходность или отчаянность в этом вопросе обратитесь к психологу на очную консультацию - вы сможете понять лучше самого себя и партнера.
А сейчас попробуйте понят глубже своего парня исходя из системы его ценностей и его страхов.
Желаю вам удачи!