Ревность - рушит отношения
Здравствуйте. У меня проблема, из-за своей ревности я можна сказать расстался со своей девушкой, почти 3 года вместе, но я начал ревновать почти постоянно. Говорит что любит меня, но уже не может терпеть моей ревности. Попросила остаться друзьями. И еще сказала что "подумай, почему я решила остаться друзьями, а не разойтись полностью". Раньше она мне говорила что между парнем и девушкой дружбы не бывает... Мне очень плохо, я нехочу есть, учиться, гулять, никого видеть кроме нее, меня родители знял, что не скажут все грубо отвечаю... настроение ужасное, из-за меня все щас рушится. Я хочу вернуть ее, хочу быть с ней, она все ради чего я хочу жить... помогите пожалуйста, спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Судя по всему, у вас ещё не всё потеряно - девушка оставила вам надежду на восстановление отношений. Но ...
чтобы вернуть девушку вам нужно полностью измениться самому. Причины вашей ревности: одновременно и крайний эгоизм с собственничеством - считали девушку своей собственностью (хоть такого права и не имеете), и сильная неуверенность в себе с недоверием другим - сомневаетесь в собственной важности и привлекательности для девушки и считаете её способной на измену - не доверяете любимому человеку. А это может разрушить любые отношения. И, кроме того, это ещё и постоянно разрушает вас самого.
А также делает вас эмоционально зависимым от девушки: "она все ради чего я хочу жить...".
Как видите измениться нужно кардинально и в очень многом. Помочь в этом нелёгком деле вам сможет психолог на очной консультации.
консультация психолога
Женщины хотят, чтобы жили не ради них, а для них. Подумай, в чём разница?