Страх парализирует желание
После 20 лет работы на одном месте недавно устроилась на другую. Сразу отмечу, что тогда это была вынужденная мера, т.к. не было желание работать с новой начальницей. Сейчас не об этом. После того как уволилась с работы устроилась на другую. Здесь многое устраивает (дружный коллектив, уровень другой), но есть моменты, которые заставляют задумываться. Не хочу описывать всю "кухню", скажу одно: работая в данном направлении не вижу перспективы. На днях появилась возможность устроиться на другую работу, о которой я мечтала последние лет десять. Но... боюсь. Вдруг не получится, вдруг... Одна надежда на руководителя, который даст время на "перестройку". С одной стороны думаю, что все будет хорошо, раз он сам приглашает. В то же время етсь страх, что не сработаюсь и тогда останусь у разбитого корыта (на прежнюю работу, почти уверена, что не возьмут. Т.к. думаю, что обидятся (раз ушла, значит не устраивало у них, искала лучшей работы и т.д. и т.п. Да и немного совестно перед ними).
Внутренне чувство подсказывает, что сейчас у меня появилась уникальная возможность перейти на другую уровень и что я не должна упускать подарок судьбы. Почему-то я прывыкла быть пассивной и сидеть на одном месте и привыкла бояться. Порой не хватает уверенности в себе и в своих силах. Хотя я стараюсь думать, что если кто-то это может делать, значит, и я смогу. У меня есть огромное желание самосовершенствоваться, развиваться, учиться. Но страх сильнее меня. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 41
Дополнение от автора
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию. Не проверила свой текст, после повторной читки обнаружила.

психолог онлайн
Виктория, конечно же стоит прислушаться к внутреннему чувству - оно не обманет.
Страх, неуверенность и пассивность обычно корнями уходят в детские годы - отношения с родителями: критика, сомнения в силах и возможностях ребёнка, излишняя опёка могли сделать своё "чёрное дело".
Чтобы это исправить нужна очная работа с психологом (очень глубокая тема - не формат для интернет-консультаций). Ещё лучше было бы пройти психотерапевтический тренинг. Я - психодраматист, потому рекомендую психодраматическую группу. Метод действия и поступка.
психолог онлайн
Здравствуйте,Виктория!Переходить на другую работу всегда непросто.Кроме тщательного взвешивания многих за и против,все равно останутся как приятные,так и неприятные моменты в новой работе,о которых Вы узнаете,только проработав какое-то время на новой должности.Ни доброжелательный начальник,ни хороший коллектив не гарантирует,что у Вас не будет трудностей и банальных неприятностей-никакая,даже самая лучшая работа не обходится без них.Если на новой работе Вы будете получать большую зарплату,занимать более высокий пост,увидете горизонты новых требований к развитию вашей личности-вперед,это шанс,который нельзя упускать.Если же присутствуют другие мотивы-проанализируйте еще раз,но не тяните с решением,место может достатся кому-то другому.Немножко здорового авантюризма-и Вам не прийдется сожалеть об упущеных возможностях.А коллектив стоит поблагодарить за хорошее сотрудничество и поддержку.
консультация психолога
"уникальная возможность","подарок судьбы".
В жизни нельзя вернуть три вещи: время,слово и шанс! Всё остальное можно переделать или исправить. Ошибётесь - велика и беда?!
психолог онлайн
Если страх сильнее Вас, то уже никак не быть. Вы мертвы... А мертвому нечего терять.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Непростое решение уйти с работы. Но ведь никто не сказал, что надо сжечь все мосты. Во-первых,можно взять отпуск на старой работе за свой счет и поработать на новой, попробовать хоть месяц. Во-вторых, тем более, если на старой работе хороший коллектив, уйти можно так, чтоб был шанс вернуться.Удачи вам и смелости.