Как быть сексуальной?
Мой муж от меня хочет выдавить сексуальность. Он ее просто требует. Все началось несколько лет назад, а последний год звучит как ультиматум: или я становлюсь мега секси и большой "хочухой" или типа развод (или другие девочки...он уже делает различные попытки новых знакомств). Я делала что он говорил: покупала ролевые костюмы, одевала чулки дома, танцевала стриптиз и т.п. Но ему это не очень понравилось, говорит что я выгляжу както скованно, неловко себя чувствую. А я дейстиветьно как на экзамене, руки холодные, нервозность какая-то. После всех этих попыток пропало желание и дальше экспериментировать...Он ведь уже заранее будет оценивающе на меня смотреть, а у меня внутри как ломается все. Не так я себе это представляла. Я же должна этого хотеть, а не просто механически делать.
Секс у нас есть, где-то раз 5 в неделю. Еще делаю ему миньет по-утрам и днем. Ему нравится, но потом све равно порно и чаты по ночам...
Что нам делать с нашей сексуальной дисгармонией? Ему явно меня мало, а я превращаюсь в маньячку с постоянным приследованием (проверка почты, СМС, интернета, сумки и пр.)
Я себя не хочу ламать. Или он не тот мужчина?...
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте,Катя!
Судя по Вашему письму сексуальные проблемы не у Вас, а у Вашего супруга.Порно и чаты по ночам говорят о том,что Ваш супруг подсел на "тяжелые" стимуляторы полового влечения,ведь порнография призвана искусственно стимулировать сексуальное возбуждение больше, чем человеку необходимо в реальной жизни.На этом замешан многомиллиардный бизнес.Новая индустрия настраивает молодых людей на гиперсексуальность или бисексуальность и создана целая секс-промышленность, чтобы продавать соответствующие товары.
Оставайтесь собой,не тратьте себя на образы,кем Вам не свойственно быть.Слушайте,свое сердце.Консультация сексолога не помешает ни Вам , ни Вашему супругу.

психолог онлайн
Сексуальная одержимость и озабоченность ещё никогда не была чем-то хорошим и полезным для человека, а для того, чтобы превратиться в животное есть куча и других, более быстрых способов.
Если же оставить всю эту порнографию, так детально вами, Катя, описанную (зачем?) в стороне и спросить саму себя: а мне это всё нужно? То ответ придёт как-то сам собой.
А затем можно задать и второй, более главный вопрос: а любит ли меня муж вообще?
Проявляет ли он по отношению ко мне заботу, внимание, ласку, желание много разговаривать, обнимает ли он меня просто так? Или он просто эгоистично и сладострастно наслаждается и использует меня как машину, а я его в этом обслуживаю как секс-служанка, но не жена? И нужен ли мне такой вот муж вообще?
консультация психолога
Здравствуйте, Катя. Возможно мое письмо будет не со всем психотерапивтично, а скорее мнение со стороны женщины,но тем не менее.
Сексуальность женщины - это прежде всего взгляд. Страсть, желание и восхищение. А если танцуешь стриптиз и в уме одна мысль:"хоть бы понравилось!", то о какой сексуальности может идти речь? А муж вам стриптиз танцует? Оральными ласками балует? Удовлетвоерние от соития ВЫ получаете?
Говорите ли вы с мужем о том, что вам некомфортно такое положение дел? Если нет, то по какой причине? Почему миритесь с ситуацией? Что для вас страшнее, чем то, что вы имеете насегодняшний момент? Где взаимопонимание, взаимоуважение, умение договариваться и другие составляющие совместной жизни? Как вы еще себя самореализуете(кроме отношений с мужем)? Задумываетесь ли вы вообще над этими вопросами? Может пришло время подумать? Как вы думаете?