как поступить
встречаюсь с парнем около года знакомы 3 года , сейчас на протяжении года все серьезно , но в последнее время он слишком стал чувствовать что я как будто его собственность и должна только ему и для него!!! а мне то он только и нужен в принципе я его люблю и это исарене , но я уже начинаю понимать что стала как зависимой . если мы оба не правы в ситуации он сделает так что виноватой останусь я , а я приму это ,или он меня чем то обидет , он сведет все к тому что тут то виновата я . сейчас слоджилась такая ситуации у него есть друг детства встречается с девушкой (серьезно , родители и т.п.) я учусь в институте , этот его друг тоже поступил сюда , я приезжаю к любимому на выходные парень этот тоже приезжает к совей девушке на выходные. И вот как то на той недели получилась такая ситуация , что его друг позвонил мне и попросил меня показать ему город так как я учусь уже на протяжении 2-ух лет сдесь , он своей девушке сказал , а я своему не успела , хотя тот предворительно позвонил моему любимому и сказал я сейчас за ней зайду , мой против не был , он позвонил когда мы были вдвоем и ехидно сказал молодец МНЕ!! вывод из этого понятен обиделся что не сказала я , а как он это аргументировал "вдруг бы я вот поругался с ним 20 минут назад , а он теперь мне решил отомстить через тебя нахера ты с ним пошла и почему ты не сказала ?" я то и не успела тогда сказать , а и в принципе боялась вспылит , ну тут моя вина мы сильно разругались решили расстаться много слез соплей .. смилостился остались вместе ну а сегодня встретила этого друга торопилась , поздоровалась он хотел остановиться сказала спешу , созвонимся , созвонились , позже набрала любимому рассказала о разговоре с его другом , он немного напрягся и сказал мне кажется вам пора прекращать общение , сказала согласна , спросил ну и как ты намереваешься это делать , я не ответила .. поитогу он типо занят отпетлял от меня , а сейчас набрала , злиться курит , молчит , я прервала тишину сказала я знаю ты злишься что мы общались с твоим другом , давай твои друзья это твои друзья и я не хочу сама этого общения - нет я не злюсь все нормально в итоге отпетлял типо спать , хотя знаю что злиться а сейчас еще накрутит к вечеру я останусь виноватой не знаю как отмахаться от друга , и как не потерять своего
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ксюш, складывается такое впечатление, что для тебя отношения с твоим парнем дороже собственных потребностей. Ты многое прощаешь, замалчиваешь негативные эмоции, которые у тебя нередко появляются. Поговорить с другим парнем - это еще не повод для ревности и твой любимый явно перегибает палку. Впрочем, и ты этому не сильно сопротивляешься: позволяешь ему собой манипулировать. В результате он вряд ли тебя зауважает, а просто, скорее всего, будет все больше и больше пытаться "подвинуть" твои границы, запрещая делать что-либо. Ты то сама чувствуешь вину за то, что встретилась с тем парнем и не успела сказать?
Получается замкнутый круг: он обвиняет (из своего страха), ты "ведешься" - винишься, вы ссоритесь, ты плачешь, он злится. А все из-за того, что нет конкретного договора: что мы делаем, а что мы не делаем, когда находимся в отношениях. Попробуйте договориться про те самые "границы" - ведь встреча с другим парнем это еще не значит измена или предательство. И еще - эмоции важно показывать (даже злость, обиду и пр!), говорить о них, а не замалчивать, скрывать. Так ты создашь более доверительную атмосферу в отношениях. Желаю тебе дачи :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксенья!
Прежде всего уважайте себя и не пренебрегайте своими интересами.А в Ваших интересах сесть за стол переговоров со своим парнем и установить правила в Ваших отношениях. Если не доверяет своим друзьям, тогда договоритесь, что вы встречаетесь с его друзьями и он с твоими подругами только когда вы вместе.
Злиться и молча обижаться на пользу вашим отношениям точно не пойдет. Хотите быть вместе - научитесь договариваться.