Как проверить настоящие ли я испытываю чувства к своему парню либо это привычка?
Я запуталась в себе, в отношениях с парнем...Не знаю что делать.Со своим парнем я встречаюсь уже пять лет, у нас с ним шесть лет разница в возрасте мне 19 а ему 25.Последнее время он стал меня раздражать, из-за этого мы часто ссоримся.
Хотя наверное не только по этому мне нравиться другой парень и я сомневаюсь в чувствах что к своему парню,что к новому фавориту...Как быть???Что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
5 лет это переломный срок как и в семейной жизни и жизни ребенка. С другой стороны пятилетние отношения при любом исходе влияли на ваше взросление и уж точно будут влиять на вашу будущую жизнь. Думаю, что без настоящих чувств вам вряд ли удалось так долго быть вместе. Но за это время можете измениться вы или ваш партнер и у вас могут оказаться разные стремления и взгляды на жизнь.
Как быть и что делать - на эти вопросы вы обязаны ответить сами себе т.к. ни кто кроме вас не будет нести ответственность за последствия.