как отучить парня гулять с друзьями?
помогите мне пожалуйста! с моим парнем мы вместе 2,5 года, ему 20 лет, последнее время мой парень стал слишком много времени уделять друзьям.. если конкретно, то уезжать с ними куда-нибудь с ночевкой, ездить с ними во всякие поездки и тд... раньше такого не было, он всегда ночевал дома и не бегал с ними так вот... на этой почве у нас с ним часто ссоры случаются, потому что меня это сильно обижает и он это ли реально не понимает, то ли притворяется... мы собирались пожениться через год, теперь же он это откладывает на неопределенный срок до тех пор пока у нас не будет жилья или что-то подобное... причем он постоянно говорит, в ответ на мои возражения, что мы молодые, нужно молодость хорошо проводить, потому он и таскается за своими друзьями, и говорит что я по-детски на это реагирую... причем это стало начинаться гдето полгода назад, до этого он никогда так не делал... как отучить его от друзей? помогите пожалуйста, мне кажется что это разваливает наши отношения, потому что он слишком прислушивается к их мнению, а они считают что мы с ним не пара, потому что ругаемся много... что мне делать в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Олеся, то что вы любите своего парня и хотите, чтобы отношения были крепкими - это очень хорошо и естественно. Но в развитии отношений наступают разные периоды, они не могут оставаться такими же, как были год или два назад. Если в начале вы почти всё время проводите вместе, то позже человек вспоминает о своих друзьях и интересах. Помните ли вы о них? Есть ли у вас хобби, учёба, ваши таланты? Что вы любите? Что хорошо умеете?
Отношения с парнем не требуют полного в них "растворения"(а у меня создалось впечатление, что это как раз и происходит). Оставаясь интересной личностью, развиваясь, радуясь жизни, вы будете всегда интересны ему и себе. А разговоры друзей не будут на него влиять, да и время на вас будет находиться всё больше. Ведь отношения с парнем - очень важная, но только одна из сфер жизни.
Дополнение от автора
ну насчет влияния его друзей я сомневаюсь, как говориться с кем поведешься от того и блох наберешься... это уже проявилось в том что он теперь дома не ночует.. и всяких девушек разглядывает, а я егму и не больно то нужна... такое ощущение создается...
консультация психолога
Олеся, любовь - это отношения. А они, эти отношения, требуют!, как это ни странно звучит, постоянного развития и подпитки. Невозможно лишь однажды покорив человека последующие 10, 20...1000 лет на этом выезжать. Да будь вы хоть самой преданной и уникальной хозяйкой и любящей девушкой и т.д., если вы не будете интересны парню как личность, он будет искать этот интерес на стороне(друзья, интересы, хобби, другие девушки, увлечения и т.д.). И чем больше вы будете закручивать гайки, образно выражаясь, тем сильнее убдет его сопротивление. Так что, и как психотерапевт, и как женщина, очень рекомендую не думать о том ""как отучить, приучить, переделать, доказать, привязать и т.д", а больше заботиться о личностном росте. Есть ли с вами о чем поговорить? Легки вы на подъем(походы, прогулки, незапланированные экскурсии, дурачества и прочие милые глупости), к стати в этом ваш м.ч. прав, когда же еще так бесшабашно дурачиться, как не в молодости? Подумайте над тем, сохраняется ли интрига в ваших отношениях? Читает ли ваш парень вас как открытую книгу, или вы можете его чем-то удивить? Боиться ли он вас потерять? и т.д. И если некоторые ответы на вопросы вас не удовлетворяют, то думайте, как ВЫ! можете исправить ситуацию. Как сделать так, чтобы он не по принуждению, а по собственной воле предпочитал ваше общество, а не общество друзей. (ну и конечно, не забывайте о личном пространстве каждого. И он и вы имеете полное право на друзей, личное время и личные интересы, помимо общих). Взрослейте, мир не состоит из черно-белых тонов, когда все или хорошо, или плохо. Есть еще целая куча оттенков и вариантов. К стати, в разделе "статьи" появилась статья о мифах семейной жизни(к сожалению, не помню кто автор, а смотреть влом:) Думаю, вам, как будущей жене, будет небезынтересно с ней ознакомиться. Глядишь и пригодиться! Удачи вам и женской мудрости!
психолог онлайн
Олеся, в чем-то ваш молодой человек и прав. 20 лет это достаточно молодой возраст, чтобы зрело подойти к семейной жизни, особенно для парней. Молодость это самое время веселиться, чувствовать свободу, наслаждаться жизнью и возможностями которые она преподносит. Люди, которые не прожили молодость, как молодость, потом в семейной жизни страдают от того, что им не хватает воли, беззаботности, безшабашности и по-этому, чаще всего семейными отношениями не могут насладиться и они становатся рутиной. А потом - вечные ссоры, разнагласия и в конце концов страдают-то дети. Видимо у вашего молодого человека проснулся страх перед семейной ответственностью и он похоже, действительно понимает что он обязан выполнить мужскую роль и в то же время похоже что понимает что не имеет ище возможности на то что бы досержать вас и дать вам то в чем нуждаетесь.
"как отучить парня гулять с друзьями?" А это не возможно сделать вам. Это должен решить он.
Вы в отношениях пришли к очень ответственному шагу. И он не может решить за вас что делать и точно также вы не можете решить за него что делать и как вести себя.
Отношения это когда люди хотят одного и тоже. А у вас вы хотите семейной жизни, а ваш парень молодости. Чем больше вы будете призывать его к своим идеям, тем дальше он будет отстранятся от этого. Попробуйте услышать его сейчас, а не слышать, то что он говорил когда-то. Конечно же ситуация для вас достаточно непростая и болезненная, ведь возникает чувство что вы теряете отношения. каждому человеку больно терять то, что дорого, но важно понимать, что в жизни без потерь не бывает.
Дополнение от автора
ну не совсем так, я не семейной жизни хочу, я хочу чтобы он всегда рядом был, внимание нужно... мне очень больно когда он далеко... да и еще он говорит что я и друзья стоят на одной позиции в приоритетах, наравне, а это на мой взгляд не правильно, ему же не с друзьями семью создавать в конце концов...
психолог онлайн
ну подождите, семью конечно же не с друзьями создавать, но и жить одной семьей (которой еще и нет) тоже ведь невозможно.
"я хочу чтобы он всегда рядом был, внимание нужно.." а как это возможно? а у вас есть свои интересы в жизни? друзья, например, хобби, увлечения, которые не связаны с вашим молодым человеком?
консультация психолога
Здравствуйте, Олеся.
Как отучить парня гулять с друзьями? Без желания вашего парня у вас ничего не получиться. Лучше всего в этой ситуации обратить внимание на себя, заняться собой, например, заняться своим личностным ростом.