Запуталась в отношениях!
Здравствуйте, уважаемые психологи!С молодым человеком знакомы 3,5 года, дружили. Около трех месяцев назад вспыхнули чувства.Он человек-слово: никогда не будет говорить пустые слова(это я поняла за годы дружбы с ним). Он ревнивый, часто закатывает что-то вроде скандалов, запрещает что-либо. Вроде бы всё стандартно,но загвоздка в том ,что мы не встречаемся, он не стремится как-то "фиксировать" отношения. Сейчас мы с ним "больше чем друзья", но мне не нравятся его поведение,именно как-будто он мне муж, т.е. мы часто видимся,конечно, но только в здание института, там общаемся весь день, но о личном общение вне института (прогуляться, посидеть в кафе) как-то не заходит речи. Мы общаемся по телефону,скайп,но не более . Зато порывы ревности, например такие как "Я сказал ты не едешь никуда!" или "не смей с кем-то там говорить,я запрещаю"...Что за цирк? Как это назвать? Отношений нет, но, не могу не сказать, что слова любви, которые он, по опыту общения с ним, просто так ,т.е. девушке,которая ему просто нравится, говорить не будет! Я окончательно запуталась в этих отношениях,не понимаю к чему это идет и что выйдет! Когда я не вытерпела и завела разговор о том,что мне не особо нравится эта "золотая середина", то он сказал , что давай подождем, было это через месяц после "открытия" чувств , когда еще не было такой сильной ревности и т.п., а сейчас и неловко заводить разговор как-то. Помогите советом,как Вы оцениваете эту ситуацию и что можете сказать? Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ань, ну похоже, что молодой человек достаточно властный и интересы близких людей лимитирует под свои потребности. вот ему необходимо чувствовать себя спокойно и уверенно и он требует от вас соответствующего для этого поведения. Но в это же время вы теряете свою жизнь и свою личность и поэтому это не совсем человеческие и партнерские отношения. А то что вы не встречаетесь похоже на то, что он пытается скрыть эти отношения. Или, возможно, есть какие-то другие причины. Что он на это говорит? Как вообще получилось что вы перешли на другой уровень отношений? Кто сделал первый шаг? Какая ситуация была?
консультация психолога
Здравствуйте, Аня.
А, что Вы ждете от таких отношений с мч в будущем?
Дополнение от автора
По поводу "скрыть" я не уверена, потому что в учебном здание , где все его и подруги ,и друзья ,и вообще все, от кого бы он мог что-то скрыть,абсолютно все видят наше с ним ,так называемое общение. Первый шаг сделал он, получилось как: он ,действительно, человек властный ,упертый и язычок у него острый, и вот весной буквально мы поругались( я тоже за словом в карман не лезу,поэтому конфликты были частыми,но не серьезными, они никому , в целом, не доставляли дискомфорта) . После ругани я уехала на каникулы отдыхать, по приезду он сделал первый шаг к миру и мы просто начали как-будто всё сначала,общение были бесконфликтным , легким, я помогала ему советом, он - мне. Т.е. дружба дружбой.А потом там зашла тема абсолютно случайно и он сказал обо всем. Так всё и получилось. Я забыла упомянуть, что я его давно люблю, я не знаю как это еще назвать: первые полгода была страсть такая, чувство бабочек в животе. Потом ревность(но я же не могла ему её высказывать,мы же просто были знакомыми), поэтому конфликты участились,а потом ревность куда-то пропала и ,знаете, стало как-то спокойно, стало приятно с ним общаться, стало хотеться ему помогать и вообще ощущать его доверие,одним словом я расслабилась и просто общалась с ним,а чувство к нему - как бонус. Поэтому его признание меня приятно удивило,но ,к сожалению, его признание не вызвало у меня той страсти,которая была в первые полгода,да,чувства есть,но этого "воздушного" ощущения и след простыл.
Мне тоже абсолютно не понятно почему он не хочет закреплять отношения, просто, насколько я знаю, он вообще не сторонник отношений, бывают такие люди, которые не хотят находиться под пристальным вниманием ,мол "о боги он её парень.о боги а это его девушка", но если он любит , то почему не начать встречаться, видеться? Почему именно в институте, где все всё видят,просто учитывая это все варианты "ПОЧЕМУ НЕТ?" исчезают. Поэтому я и запуталась, я сначала тоже думала,что хочет скрыть, но в институте ,повторяюсь, все всё видят и вариант "скрыть" - не котируется.
В будущем я бы хотела чтобы эта "золотая середина" просто сместилась , надоело быть в этом "между-между"