Нужен молодой человек или нет?
Здравствуйте у меня проблема в которой я запуталась и сама себе противоречу не найдя выхода. Дело обстоит так мне 18 лет я учусь на втором курсе техникума, общение с одногрупниками меня устраивает, но мало общаюсь с парнями, вот не могу я подход найти, в принципе я начала много наблюдать как общаются девушки с парнями и заметила что одев юбку и каблуки тут же с тобой будут знакомиться, будешь строить глазки все получиться, но мне такое не свойственно, я ненаучена всем хитростям и прочему, еще заметила что очень многие встречаются от нечего делать потом привыкают к человеку и утверждают что это любовь...любовь стала попсой, у всех девченок единая тема это перемывка костей, сплетни и расказы кто кого бросил...не знаю может я такая старомодная или отставшая. Так в в чем заключается вопрос...я не знаю что выбрать или пересилить себя и вести себя как те девушки которые на легке общаются с парнями, что меня не особо устраивает, либо ничего не делать оставить все как есть но не факт что у меня в ближайшем появится кто то... Не думаю что все произойдет просто так, знаю надо что то делать...помогите советом как поступить, может мой вопрос покажется глупым но для меня это действительно важно
Зараннее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Милая Света, понимаете, каждый человек индивидуален, со своими особенностями. И это очень здорово что вы не стремитесь быть похожей на других. Вы достаточно зрелый человек в своих подходах к жизни и у вас есть своя внешность, своя личность, свои убеждения и где-то есть ваш человек, у которого идеи и взгляды на жизнь похожи на ваши. вот просто вы еще не встретились с ним.
В настоящее время все реже отношения строятся на той настоящей любви о которой вы хотите сказать. Сейчас отношения стали более доступны, как и секс. и чаще всего отношения и стоятся на сексуальном влечении. Поэтому девушки становятся все открытие, а парни все вольнее.
Молодой человек, конечно же нужен. Но здесь уже вопрос в том: какой молодой человек вам нужен, какими качествами он должен обладать, для чего он вам нужен и т.п.? Вам возможно немножко обидно, что вот у других есть, а у вас пока нет, но ведь тоже хочется?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Я в принципе уже разобралась какой именно человек мне нужен..например который бы понимал меня, у которого были бы похожие вкусы и взгляды и который бы обладал чувством юмора...но как выяснилось такие простые вещи очень трудно найти...где знакомиться? в клубе? на улице? врят ли что то будет нормальное...в интернете либо знакомства на ночь, либо закомплексованные неуверенные в себе парни...не думаю что у меня завышеные требования к кому то, я то и к себе требовательна, и внешность у меня нормальное и с подружками нелохо общаюсь, а вот тут не вяжеться...
психолог онлайн
Ну своего молодого человека можно встретить где угодно. Даже если и в клубе, ведь это не говорит о том что он какой-то не такой раз пришел в один и то же вечер с вами в клуб. Возможно встретить какого-то не такого и в достаточно приличном месте. Важно не идеей жить о встрече. А просто жить своими интересами, быть довольной собой. Развивать себя, а парни сами вас найдут, если вы будете интерестны себе. Какие были у вас знакомства или отношения? Кто проявлял иннициативу? как развивались события?
Дополнение от автора
Да у меня по сути то и отношений не было...я парней вообще боюсь ( у меня есть одно неприятное заболевание на нервной почве...в общем психосоматика, это отталкивало от общения, сейчас пытаюсь реабилитироваться)в интернете если знакомилась приглашали погулять я отказывалась потому что боялась тем более что не общалась с парнями, на улице парень знакомился разговаривали по телефону (точнее я его просто слушала и молчала) потом ближе к ночи позвал погулять я отказалась, в интернете с парнем познакомилась хорошо общались он из другой страны хотел приехать, я не смогла на себя взять такую ответственность, летом с парнем гуляла, себя пересиливала на гульки так как вообще почти не гуляла, разговор не слаживался...он не особо разговорчив общего нет, я решила не морочить парню голову вот сейчас сижу и думаю не дура ли я? или все правильно делаю, просто не хочется встечаться просто что бы не быть одной и с подружками было о чем поговорить, а такого человека я не знаю где найти, подруг в моем городе у меня нет, учусь в другом, езжу каждый день, да и те которые с моего города живут на окраинах у каждой своя компание парень и все что к нему прилогается...мне в принципе нравиться одиночество но когда оно граничит с общением...я не знаю что выбрать я вообще не понимаю ничего, надоело думать что делать...
психолог онлайн
Свет похоже что у вас развивается ограничения в общениях из-за того что вы возможно очень глубоко переживаете то что у вас психосоматическое заболевание. Вы говорите что оно психосоматическое, а лечение вы проходили? и какое? если вам не хочется можете не отвечать. похоже что вам достаточно трудно говорить об этом.
Дополнение от автора
Говорить и вправду неприятно, но думаю что нужно потому что если молчать врят ли что то измениться...в школе в начиная с девятого класса я заработала синдром раздраженного кишечкика, получилось так из за плохой обстановки в школе + были частые конфликты с родителями в плане внешности, на мне экономили в покупке (средства были) одежды что в таком возрасте немаловажно + еще с детства я была мнительной, что я приобрела я поняла только спустя пару лет, до этого я постоянно лечилась от гастрита, дизбактериоза и прочего...я стала постоянным гостем в больнице и когда мой лечащий врач после *надцатого приема не знал что уже назначать сказал что это психосоматика...соответственно оставшиеся 2 года в школе были ужасными в плане живота, единственной целью было выседеть урок и по возможности пропустить школу, так как спокойно сидеть на месте было невозможно, плюс дикие урчания в животе что явно не добавляли мне привлекательности. В принципе с некоторыми фактами я уже свыклась и научилась жить и не обращать сильного внимания но это только в плане общения с подружками, но парни...Мне посоветовали сходить к психологу и психотерапевту, там мне посоветовали аутогенную тренировку, выписали успокоительные и предоставили несколько убеждающих фактов что нечего боятся...Теперь я учусь справляться с этим беспричинным страхом который появляется в самый неподходящий момент, убеждаю, уговариваю, привожу доказательства себе что нет повода волноваться...пока безуспешно хотя я недавно начала...
Теперь что касается парней, когда я встретилась с парнем погулять, сидеть где либо я отказалсь так как принятие пищи+сидячее положение не самая лучшая идея...соответственно идти в кино, кафе, куда либо еще я боюсь, хоть и каждая встреча сопровождалась таблеткой спазмалгетиков, подпускать парня близко к себе я тоже не могу по вышеуказанным причинам..вот так и живу...если с подружками я могу частично игнорировать свой организм, с парнем нет... помню даже в техикуме все нормально было сидели разговаривали с одногрупницами, только зашли парни сразу спазм, соответственно я веду себя "странно" и хочу побыстрее выйти самой из помещения....
Буду безмерно рада если вы чем нибудь поможете, сейчас я на втором курсе техникума, получаю степендию, выгляжу хорошо, учусь на желаемую професию, коллектив хороший, особых поводов для безпокойства нет...только вот живот этого пока не понимает...
психолог онлайн
Свет, действительно очень тяжело жить не ограничиваясь с такой реакцией организма на ваш внутренний страх. В вашей ситуации мало просто попить таблетки и заниматся аутотренингами. Здесть стоит ваше растройство кишечника это как следствие причина очень глубоко внутри вас. "...особых поводов для безпокойства нет...только вот живот этого пока не понимает..." И чтобы ваш живот "научился понимать" для этого необходимо понимание своих внутренних психических процессов и понимания по каким причинам ваш живот отказался вас "понимать". Необходимо понять как ему необходимо помочь чтобы справлятся и контролировать эти процессы. Это конечно же трудоемкая работа над собой над своей жизнью и над своими ситуациями. Хотите ли вы этого? Если да, то стоит найти подходящего специалиста который работает с психосоматикой. И который вам симпатизирует как человек.
Конечно же хочется, вот так, раз! и избавится от всего. важно понимать, что процесс в вас сформирован уже и укреплен и он вам мешает наслаждаться жизнью. и чтобы что-то изменить необходимо время чтобы понять что это его причины его процесс, научится конролировать его и закрепить в себе здоровое состояние.
Дополнение от автора
Cпасибо, если бы еще я знала где найти хорошего врача...я была на приеме у двух психотерапевтов единственное что они мне предложили это гипноз или аутогенная тренировка, видимо это самое простое, но я не хочу никого впускать в свое сознание тем более человека которого я впервые в жизни вижу, а вариант прорабатывать ситуацию ( как я поняла это то о чем вы говорили, выяснять почему так происходит, и из за чего организм так реагирует) врач пропустил мимо ушей, сказав что можно пройти курс аутогенной тренировки и все наладиться...смутно вериться что четырехлетняя проблема наладиться так быстро...работать над собой я согласна, только не знаю как...
Говорить что эта проблема рушит многие планы конечно глупо, хоть она и научила меня не обращать внимание на пустяки, ценить моменты когда все хорошо, но например из за этого я не поступила в вуз в который собиралась (сейчас думаю оно и к лучшему) на специальность которая мне еще ближе, так как там пришлось бы жить в общежитии, а это безконечная связь с людьми, и питание подножным кормом...сейчас я в техникуме как раз это то время когда есть возможность реалибилитироваться, потому что в вуз мне все равно надо будет поступать для высшего образования, и если ничего не измениться мне страшно подумать что меня там ожидает...или неожидает вообще...
В любом случае спасибо что уделяете мне внимание...
психолог онлайн
И вам спасибо. Желаю вам, чтобы у вас все получилось.