Женат, двое детей, полюбил другую
женат 9 лет, двое деток 7 и 2 годика. Не буду распространяться о том как люблю моих детей, просто не могу найти таких слов. Женился по Любви и в кошмарном сне не приснилось бы что это может закончится.
Проблемы в отношениях были всегда, иногда доходило почти до разрыва, но НИКОГДА я не допускал и ТЕНИ подобной мысли. Считал что проживу с ней несмотря ни на что до самой смерти.
Был и еще остаюсь верным мужем (и физически и в сердце). Никого не искал, жил мечтами и делами. Построил дом, старался...
Пол года назад в мой отдел пришла работать прекрасная девушка по имени Светлана. Сам не знаю что нашел в ней, может на счастье, а скорее на беду...
Рядом с ней теряю способность не то что мыслить, говорить.
По началу боролся с собой, держался изо всех сил, но... 2 недели назад прорвало - без конца наворачиваются слезы, просто не могу ничего с собой поделать, чувствую падаю в пропасть... Тянет к ней, словно забрала мое сердце. Жена почувствовала перемены почти сразу, о чем мне не раз говорила. А недавно стала наконец-то ласковой и отзывчивой, как вначале нашего знакомства. Это и стало наверное последней каплей. Выхода не вижу, все чаще думаю о суициде...
Сама Светлана не знает о моей любви, разве что может догадываться, но точно знает что у меня семья и дети. Даже видела их не раз.
Что делать не знаю и больше всего не хочу сделать несчастной еще одну девушку. Бросить работу чтобы не видеть ее пока не найду другую (работу) не могу - надо кормить семью.
ps
у меня это второй брак, первый - 3 месяца закончился не начавшись.
Олег.
Вопрос от: ; Возраст: 37
Дополнение от автора
Всю жизнь презирал и не понимал таких как я теперь. Вот уж точно не суди...
В душе только боль и отчаянье.
консультация психолога
Добрый вечер, Олег!
Прежде всего желательно стабилизировать эмоциональное состояние (лучше со специалистом), а потом можно будет подумать как строить будущее. Как согласовать вашу потребность в любви и проявлении нежных чувств, новую любимую женщину, семейные отношения с женой и отцовские радости воспитание двоих деток. Возможно вы поймете, что это не такая уж неразрешимая проблема, как кажется на первый взгляд.

психолог онлайн
Спасибо за искренность и доверие, Олег.
"... чувствую падаю в пропасть... Тянет к ней, словно забрала мое сердце...все чаще думаю о суициде..." - от любви такого точно не бывает. От любви за спиной крылья вырастают и мы парим в небе, силы утраиваются, а таланты развиваются - и мы можем абсолютно всё. А то, что происходит с вами, иначе как колдовским наваждением не назовёшь. Больше на любовный приворот похоже, чем на чистую и искреннюю любовь.
Потому, очень рекомендую вам не спешить рушить свою семью, а немного выждать. Можете заказать церковные службы, если вы верующий конечно, за Светлану, жену и себя. И нужные изменения начнут происходить. Если это пелена наваждения - она уйдёт, если настоящая любовь - останется и прояснится.
Чтобы разобраться в своих чувствах к жене и Светлане, увидеть свои ошибки и найти способ исправить их можно обратиться на очную консультацию к специалисту. Очно будет проще, живее и быстрее чем по интернету. Да и в чувствах ваших можно будет навести порядок, а не только в мыслях.
консультация психолога
Здравствуйте, Олег.
Спешить с выводами и что-то делать не разрешив свое эмоциональное состоянии не стоит. Лучше всего в этой ситуации разобраться и проработать свои чувства на очной консультации у психолога.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы
Понимаю что не стоит ее добиваться, но очень трудно не показывать то что чувствую. Стараюсь быть как можно меньше возле нее - пока не вижу немного легче. Чувствую к жене только что бесконечно виноват перед ней и перемены в ней меня совсем не радуют. Когда вижу как она старается жить не хочется.
Думаю если получится уеду куда либо на месяц-два самому. Может как то уляжется в голове все.
В любом случае спасибо еще раз за ответы и если Вы знаете у кого можно получить очную консультацию в Николаеве - подскажите.
Сам чувствую не справлюсь.
Спасибо.
психолог онлайн
Олег, извините за задержку - долго не мог найти телефон коллеги в Николаеве (мы вместе обучались методу психодрамы):
Алёна Лозовская 066-798-35-18
Скажете, что от меня.