Стоит ли мириться со своим бывшим лучшим другом?
Здравствуйте.
Полтора года назад я очень сильно поругалась со своим лучшим другом, о чем недавно только начала жалеть. Ссора произошла изза того, что он очень часто начал жаловаться на жизнь, на родителей и пр. и при этом никого вокруг не хотел слушать. В конце концов меня его такое поведение можно сказать "добило". Произошел конфликт. Некоторое время даже ненавидели друг друга. Поначалу, после этого, вроде бы никто особо не страдал, у него появились какие то свои друзья, у меня свои. Но, что у него, что у меня, как оказалось, не на долго.
В последнее время иногда стали пересекаться то на улице, то на учебе, но даже не здороваемся... Постоянно вижу, что он практически везде один ходит, мало с кем общается, ну а я же когда прохожу мимо него со своей подругой, то он просто специально направляет свой взгляд в сторону, чтобы не пересечься со мной. Хотя и назвать то что он меня везде избегает тоже трудно. Вообщем когда я мимо него прохожу, то мне как будто "по голове битой кто-то пробивает", якобы подойти к нему, начать разговор..хотя даже не знаю с чего начать..самое страшное то, что он может меня сейчас уже просто взять и послать...
после такого перерыва нашей дружбы вроде бы и забылось всё плохое, в памяти всплывают только фрагменты лучших времен, да я и сейчас для себя поняла что совершила глупую ошибку, потеряла хорошего друга,ведь мы с ним всегда находили общий язык, как ни с кем другим.
Так стоит ли возобновлять эту дружбу? если да, то с чего лучше начать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Когда отношения становятся невыносимыми иногда мы все прибегаем к тому чтобы их разорвать, потому что это более легкий путь. Гораздо сложнее оставаться в отношениях и пытаться найти общий язык.
Похоже вы сожалеете про разрыв с вашим другом. Помните о том, что если вам хочется возобновить отношения вы всегда можете попытаться это сделать, как бы попробовать начать все заново. Но это будут не совсем новые отношения, потому что у них уже есть история. Возобновленные отношения будут продолжением ваших тех отношений. При этом важно то, что мы все меняемся со временем, а значит могут меняться и наши отношения.
Поэтому, если вы хотите попробовать, пробуйте, если даже из этого ничего не получиться, у вас появиться в такой ситуации свой личный опыт. А это очень большая ценность! Удачи!
психолог онлайн
Возобновлять дружбу стоит. Договоритесь о встрече и поговорите.