Новенькая в коллективе
Я недавно устроилась на новую работу, в которой уже сформирован свой коллектив. И мне трудно стать "своей" среди новых коллег.
По жизни я - "серая мышка", и могу полностью проявить себя только в определенном кругу людей. Друзей у меня почти нет. И мне всегда хочется измениться, стать общительной.
В школе меня считали тихоней, в университете тоже.
Как мне влиться в новый коллектив, показаться интересной, завести новых друзей?
Есть такая привычка в коллективе - совместные обеды. Но когда я сижу за столом с коллегами, мне не о чем с ними поговорить, я не могу и не умею поддержать разговор.
Допустим, они говорят о спорте, что кто-то ходит в спортзал. Или говорят о работе, вопросы эти меня совсем не касаются. Или о транспортной развязке, или о машинах и парковках...
У них общие шутки, общие темы. мне трудно с ними общаться, сложно выйти на контакт.
А на днях один сотрудник меня назвал скромной, этого я и боялась больше всего.
Мной никто не интересуется, ни о чем меня не спрашивают.
Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вы задаете 3 вопроса: "Как мне влиться в новый коллектив, показаться интересной, завести новых друзей?"
Очаровать толпу в одно мгновение талант. Если Вы им не обладаете, то попробуйте вливаться в коллектив постепенно, найтиде подход к одному сотруднику, затем ко второму...
Показаться интересной? Зачем Вам "казаться"? Наверняка Вы интресная девушка со свои достоинства и особенностями.
А друзей среди коллег заводить нужно очень аккуратно. Лучше по началу поддерживать уважительные отношения со всеми, а постепенно и приятельские завяжутся.
Что Вам делать? Займитесь повышением самооценки.
Да, и скромность это достоинство, а не порок. Вам ведь комплимент коллега сказал.