Первое свидание с виртуальным парнем
Доброй ночи. Уважаемый психологи, есть проблема. Я недавно закончила университет, приехала к родителям и застряла на 2 месяца уже (собираем деньги на съем квартиры). Я - этико-логический интроверт, друзей много нет, последние длительные отношения были 2 года назад с моим первым мужчиной. Сейчас обнаружила, что отвыкла от мужчины вообще, боюсь свиданий. Но 2 мес назад в одной из социальных сетей познакомилась с мужчиной (ему 29 лет, недавно расстался с девушкой, вместе были 5 лет, она ему изменила). Очень тесно начали общаться, он утверждает, что я его вытянула из кризиса и он очень привязался. Настроен на отношения. Но... Я не верю в такую виртуальную "любовь", в свое время очень хорошо обожглась. Его отец - дьякон у баптистов, я - католичка. Он вроде бы к этой церкви не принадлежит. Мои родители, которым я по глупости рассказала много, против нашего общения вне интернета. Мама говорит, что он мне не подходит внешне, он - аспирант, кризис лишил огромной части заработка, меня он обеспечить не сможет. Дома получился скандал, хотя я родителей за этот период не обижала, у нас очень теплые отношения. У парня в семье не очень все хорошо, мама развелась с его отцом (ему было 4 года, с отцом родным потом общался), есть еще двое детей, его же в семье не особо жалуют. Воспитывали его дед - доктор тех наук и бабушка - доктор мед наук (это проверенно). Парень интеллигент, очень ко мне хорошо относится.
Я боюсь сделать ошибку. Родители в чем-то правы, но я не хочу его бросать, не пообщавшись в реальном мире. Кроме того, мне не хватает мужского внимания, да и секса хочется (2 года терплю...)
Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. И как себя на свидании вести, а то я растерялась... Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте!
Очень часто бывает так,что перевод отношений в реал разочаровывает партнеров по общению в сети Интернет.Стоит ли сейчас составлять прогнозы Ваших будущих отношений с участием родителей,если вы по сути еще не знакомы?А решение,знакомиться с парнем или нет в реальной жизни, зависит только от Вас и ни от кого больше.
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
Реальная встреча вас избавит от догадок и внесет больше ясности.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Страх сделать ошибку - это самое плохое, что могли в вас воспитать ваши замечательные родители, но они этого, к сожалению, добились.
Этот страх лишает нас решимости и тормозит нашу жизненную активность. Что может быть хуже?
Бездействие - хуже всего. Потому, действуйте, встречайтесь, ошибайтесь, учитесь на своих ошибках и снова ДЕЙСТВУЙТЕ - и так по кругу всё время, всю жизнь, с акцентом на ДЕЙСТВУЙТЕ.
В ошибках ничего плохого нет, они естественны и неизбежны, и все люди без исключения ошибаются. Боятся ошибок немногие и они - несчастнейшие люди. Старайтесь не быть похожей на них, будьте другой - решительной, смелой, открытой всему новому, преисполненной надежд, молодой. Конечно же разочарования будут в жизни, без них никак и, опять же, все проходят через это. Но надежду, веру и любовь в этом мире ещё никто не отменял и не отменит - невозможно. Этим и благодаря этому ещё живём на Земле.
Так что, НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ и ЛЮБВИ вам и вашим близким!
консультация психолога
внимания и секса!!! - главное. и понятно. и я бы добавил и побольше. и думаю не ошибусь. и самое главное что бы на долго. ...ох как трудно матерям одиночкам. .. а кто же научит сделать правильный выбор. раз и на всю жизнь. или, как минимум, на долгие года. хотя все же лучше на всю жизнь. ...???
скажу вам что делать. Знакомьтесь. И встречайтесь. И общайтесь. И побольше. Но только не поймите это как призыв переспать со всеми, или даже через одного…. Научитесь разбираться в людях. Научитесь понимать себя и других. В этом лучший помощник регулярные встречи с психологом. Лучше с терапевтом. Лучше с аналитиком. Лучше с лучшим.
Но упаси вас боже во главу угла поставить свои главные желания. Конечно если вы готовы отказаться от своей веры, связей, родных… и т.д. и отдаться другой идеологии.. в добрый путь. Но тогда всю ответственность за вашу судьбу понесет тот кто за это возьмется ( если это возможно вообще ) …
консультация психолога
Читая ваше письмо, у меня создалось впечатление, что ваши родные не встречу возможную обсуждали, а фату на вас примеряли. При чем тут длительные отноешния к первой встрече? Небось, не вчера родились, в курсе того, что ой как далеко не все знакомые противоположного пола становятся нашими сужеными! Так что теперь, ни с кем не знакомиться?
Как вести себя на свидании: будьте самой собой. Если неловко - больше слушайте, наверняка у вас есть общие темы ддя разговора. Как женщина, не рекомендую сразу раскрывать все карты типа:"ой, два года ни с кем не встречалась, уже давно забыла, что это такое и т.д.". Немного загадки не помешает. Такие откровения для двадцати двухлетней девушки ни к чему на первом свидании.
Чтобы не было слишком неловко, выберите место, где вы будете не слишком уединены: какок, кинотеатр, концерт. Вроде и вместе и перемигиваться-улыбаться можно, но и паузы в разговорах будут, чтобы в себя прийти.
Конечно, есть вероятность, что живое общение окажется скучнее и беднее, чем виртуальное. И примеров тому много. Но хочу вас подбодрить примером своей сестры. Она познакомилась с парнем через интернет, так он к ней на первое свидание из Питера в Днепропетровск ехал. Слава богу, уже 5 лет как в браке, сын растет, а о знакомстве и первой встрече они вспоминают с улыбкой и гордостью. Так что бывают и приятные исклювения. Кто сказал, что вы недостойны этого?! Верьте!
В любом случае, лучше сделать и жалеть о содеяном, чем не сделать, и жалеть об упущенной возможности. Удачи вам!