Стесняюсь признаться своему парню в личном, что делать?
У меня к вам очень личная проблема.
Я стесняюсь признаться своему парню что у меня еще ни с кем не было половых отношений. Незнаю что он подумает, когда узнает,как отреагирует? Меня это пугает.Он думает, что опыт у меня есть. Мне стыдно.
Он старше меня всего на год и опыт в этом у него есть. Я понимаю что в этом ничего стыдного нету, но ничего не могу с собой поделать.
Как мне не бояться признаться ему?
Как убедить себя что в этом ничего стыдного нету?
Помогите пожалуйста советом!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Катя.
Переубеждать себя от стыда можно долго. Но стыд и возбуждение почти одно и то же. Сам стыд не помеха к занятиям сексом, так как при этом происходит активное наполнение органов кровью, что само по себе является возбуждением. Представьте себе, что ваш стыд это на самом деле возбуждение. А парень подумает очень хорошо, поверьте.

психолог онлайн
Вы не столько стыдитесь, Katya, сколько боитесь его возможной реакции. И вы должны знать, что напугали вас ваши родители своими разговорами и поучениями, в которых они явно переусердствовали, перегнули палку. вам необходимо это знать, чтобы отделять собственные страхи и стыд от навязанных вам чужих чувств и представлений. Конечно же, делали они это из благих побуждений, заботясь о вас, но также и от собственных страхов и тревог. Потому и переборщили.
Помня об этом, вы будете меньше переживать сами.
Если парень вас любит, он обязательно поймёт вас и оценит по достоинству вашу чистоту. Сейчас это большая редкость. Так что у вас колоссальное моральное преимущество перед другими девушками. А нехватку опыта, я думаю, вы наверстаете. Но только не с кем попало, а со своим любимым.
С чем вас от души и поздравляю!
Пусть этот момент будет для вас максимально приятным и запоминающимся!
Счастливо!
консультация психолога
"...Как мне не бояться признаться ему?
Как убедить себя что в этом ничего стыдного нету?..."
и "...Я понимаю что в этом ничего стыдного нету..."
есть стыд. И как бы вы не понимали что ничего стыдного нет, от этого легче не становится. И даже можно научится переступать стыд. Подавлять его. Легче не будет. Можно полностью устранить тяжесть стыда. Т.н. анестезия стыда. Но вы уверены что он, будучи вытесненный в бессознательное, не будет продолжать влиять на ваши чувства, здоровье или судьбу?
Стыд внебрачных половых связей обоснован и оправдан. Это не патология. Бесстыдство и распущенность, в наше время прогрессирующая, скорее ненормально. Но. Т.к. проституция в наше время возведена в ранг достоинств… то неискушенному вроде вас трудно устоять перед мощным напором общественного мнения, которое на мой взгляд временное и навязанное.
Другая сторона медали в том что стыд вызван самоощущением. Отношение к себе это отношение к вам вашего окружения и запечатленное в вашей душе за весь прожитый век. Если принятие вас(себя), одобрение, уверенность в себе, своем выборе, на сегодняшний день не перевешивает обратное… стоит поработать с психотерапевтов, и это будет решение проблемы по взрослому.
консультация психолога
Здравствуйте, Katya. Честно говоря не разделяю мнения Игоря Васильевича Гумерова по поводу проституции, распущенности нравов и прочих описанных прелестей и не считаю, что с вопросом, подомным вашему, нужно сразу бежать к психотерапевту. Абсолютно каждый человек переживает по поводу предстоящего первого полового акта. И парни и девушки. Просто об этом не принято говорить, но это довольно важный шаг в жизни.
В написанном ваши письме не совсем ясна мне ситуация со стыдом. Стыдно, что до сих под девственница или что собираетесь вступить в половые отношения, или что можете разочаровать своего м.ч. отсутствием опыта, или еще что-то, что мне и в голову не приходит?
Если стыдно, что еще ничего не было и боитесь не понравиться - то как женщина, могу вас успокоить. Парни обычно очень ценят такое положение вещей и тем более, если вы любите друг друга, думаю со стороны парня вы встретите только восхищение.
Если же стыдно вступить в половую связь - тогда налицо установки родителей и авторитетных взросдых. Но в данном случае, будет вернее говорить не о стыде по отноешнию к самому процессу, а о стыде за возможные последствия(осуждение, непринятие). Вам уже восемнадцать, и страхи родителей(чтобы в подоле в 15 не принесла, что скажут люди и т.д.) уже не совсем актуальны.
Есть ли у вас возможность поговорить на эту тему с мамой? Достаточно ли у вас доверительные отноешния? Если нет - сочувствую. Но в любом случае, вы уже достаточно взрослая, чтобы принимать важные решения вашей жизни самостоятельно. Рано или поздно вам придется это делать(я про решения и выбор, и не только относительно секса, но и всего прочего). Так что, набирайтесь смелости.
Если решитесь на этот шаг - не забывайте о контрацепции и о том, что любящий человек в такой ответственный момент будет думать не только и не столько о себе и о собственном удовольствии, сколько о вас и о вашем физическом и моральном состоянии. С богом!
консультация психолога
Здраствуйте, Katya!
В большенстве случаев парни позитивно реагируют на то, что девушка девственница. Как бы не было модно сечас иметь много партнеров и опыта, на самом деле мужчины ценят женскую чистоту.
Но бывает, что их реакция может виливатся в непонимание, как так -- такая красивая девушка и нет. Это тоже нормально, ибо он уже мог много нафантазировать про Вас.
Могут мужчины и испугатся, даже если у них есть опыт -- это большая ответственность дать женщине первый хороший опыт.
А могут просто нагадить в душу, но это делают такие, чея душа уже давно в гадостях плавает, оттого они и не могут ценить таких вещей. Но, думаю, Ваш парень не к таким относится;)
А опыт -- если есть доверее друг к другу, опыт придет. Смотрите на это с другой стороны -- не с той, что у Вас его нет, а с той -- сколько Вы еще можете познать и научится.