не могу определиться
Здравствуйте. Я замужем за алкоголика 3 года. Детей нет. Хочу развестись с ним, до этого думала долго, а теперь решила окончательно - т.к. у нас с ним нет общих интересов и я не люблю его, вышла замуж "созависемой". Но возникла одна ситуация: мой племянник, сын двоюродной сестры,недавно признался мне в любви. Ему 22 года, т.е. моложе меня на 5 лет. Хотя, по уму взрослее меня и моего мужа. Я в недоумении...т.к. испытываю к нему тоже определенные чувства,но любовь ли это...и стоит ли мне заводить с ним отношения...запуталась...
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день, Спасибо, что Вы доверились нам!!!
Дело в том, чтобы начать новые отношения необходимо закончить старые..
Если Вы окончательно решили поставьте раз и навсегда Точку в Ваших отношениях с мужем, и тогда основываясь на собственные Чувства поступайте так, как велит Ваше сердечко!!!
Вам необходимо ВРЕМЯ, чтобы определиться и создавать Новую Семью!!!
Желаю Вам совершать Решительные Поступки и изменить Жизнь на Лучшее!!! Успехов во Всем!!!

психолог онлайн
Добрый день, Анна!
Что Вам действительно не помешает сделать, так это разобраться с нынешними отношениями - если решили, что нет ничего общего с супругом, тогда расставьте все точки над "и".
консультация психолога
Анна,Вы запутались,потому что связываете две разные ситуации, отношения с мужем и возможгый развод и влюбленность племянника.
Надо их разделить. Ответьте на вопрос: Вы развелись бы с мужем,если бы не было чувств к парню? Если ответ "да", то разводитесь,а потом можно думать,нужны ли Вам отношения с племянником или нет. Меня лично нисколько не смущает,что он младше и что он Ваш двоюродный племянник,если есть симпатия,почему бы не попробовать. Только попробовав,можно понять,стоит ли эти отношения развивать или нет.
Мне не понятно,какая взаимосвязь есть между желаемым разводом с мужем и влюбленностью? Если она есть,хорошо бы разобраться...
Предполагаю,что Вы боитесь одиночества и возможно,пытаетесь срочно занять кем-то пустое место. Я бы рекомендовала,сначала развестись и пожить одной,чтобы было время заметить себя, научиться опираться на себя, ощутить себя отдельной и независимой.