Как сделать первый шаг?
Здравствуйте! Мне 17 лет, учусь на 2м курсе института. Общительная, не глупая, есть успехи, довольно таки симпатичная, как говорят окружающие, недостатком мужского внимания никогда не страдала, но еще с 9-го класса я "наблюдаю" за парнем, который работает в мобильном магазине, куда я часто приходила за покупками. Я испытываю к нему симпатию, какой-то интерес чувствую к себе с его стороны, но действий никаких не происходит. Возможно, он занят, я не исключаю это, но мне уже тяжело 5 лет просто смотреть на него, не зная даже его имени)) Я никогда не проявляла первая интерес к парню, не выступала инициатором, что теперь мешает мне завязать знакомство. Как себя перебороть и переступить через себя? Как сделать первый шаг? Надеюсь на Вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Ева
Я понимаю, что мои следующие реплики напрямую не касаются вашего вопроса. Однако.
Вам - 17 лет и вы на 2 курсе института. Насколько я понимаю - выходит, что вы экстерном окончили школу.
Вы пишите, что наблюдаете за ним с 9 класса и что 5 лет смотрите на него. То есть начали смотреть в 12 лет. Стало быть в 9 классе вам было 12 лет?
Возможно такое несовпадение возраста и круга общения было одной из причин того, что часть обычного опыта общения со сверстниками прошла мимо вас. Интересно, что описывая парня, вы не указываете ничего такого, что дало бы возможность понять - какой он. Но вы указываете, что он работает в магазине мобилок, словно именно это и характеризует его как-то по-особенному.
Но я думаю, что все же за 5 лет наблюдения вы знаете о нем гораздо больше - что ему нравится, на что он обращает внимание, с кем общается и так далее. И это может помочь вам построить разговор - именно проявляя интерес к тому, что интересно ему. Но - при условии, что эта тема интересна и вам.