Как ответить ребенку
Здравствуйте. Вопрос может показаться несерьезным, но у меня возникла проблема. Как ответить 5-летнему сыну для чего нужны женские прокладки? Причем ребенок настойчиво требует не только рассказать, но и показать их применение. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день, Галина,
вопрос действительно интересный, я когда услышала это от своего сына вначале тоже была немного растерянна. Помню, я честно ответила своему сыну, что их используют только женщины, при этом сугубо в личных гигиенических целях, а еще женщины это никому обычно не показывают, поэтому и я показать тебе не могу. Вообще-то вы можете придумать конечно свой любой вариант, очень важно при этом ответить ребенку честно, не обманывая его, но при этом не давая слишком много подробной "взрослой" информации, которую ребенок пока в силу своего возраста понять не сможет и будет дальше вас расспрашивать. То есть необходимо удовлетворить его любопытство, но ровно на столько, на сколько ему нужно. Удачи!