Не знаю как правильно сделать
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно мне поступить. С кем остаться?
Летом я рассталась с парнем, с которым была в отношениях 3 года. Расстались мы по глупости-скорее всего от усталости друг друга. Мы с ним не общались месяца 2! за это время конечно я познакомилась с молодым человеком, с которым встречаюсь по сей день.
Но совсем недавно объявился мой парень бывший. И просит о встрече,так как очень хочет поговорить со мной. Сказал,что всё таки я ему не чужой человек,пробыли ведь 3 года в отношениях. Какая тема встречи будет, я примерно уже знаю. Но проблема в том,что я могу вернуть все наши отношения назад. Проявить свою слабость и расстаять в его объятиях.
У меня к нему чувства-совсем не угасли. И я знаю,что с его стороны-также чувства ещё есть.
С теперешним парнем,нас связывает очень мало-так как мы только встречаемся. Он конечно проявляет симпатию ко мне. А вот я-не очень. То есть я решила не торопить события-и по тихоньку вести с ним отношения. (не сразу любовь приходит)
Просто я не знаю,правильно ли будет-взять и возобновить отношения с парнем(бывшим) и как поступить с теперешним. Мне перед ним уже сейчас очень некомфортно.Мне его жаль.Я боюсь сделать ему больно!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Аня,
похоже вы еще решения никакого не приняли, а уже вам не комфортно и вы переживаете, поэтому лучшим выходом будет все-таки принять какое-то для себя решение.
Вы написали будет-ли правильно взять и возобновить отношения, мой ответ, что правильно будет так, как хочется вам. Потому что "правильность" определяете только вы сами для себя - это и является взрослой жизненной позицией. Только за маленьких детей, как правильно решают мамы или кто-то еще. Поэтому будьте смелее, не бойтесь принимать решения, даже если в последствии оно может оказаться ошибочным, ведь не ошибается тот кто ничего не делает.
Удачи!