Он стал раздражать
Мы вместе несколько лет. Живем на расстоянии, видимся редко. Несколько раз расставались по моей инициативе. Потом сходились (когда сама возобновляла отношения, когда он уговаривал). Сейчас очередной кризис. У меня постоянные придирки к нему. Меня все не устраивает. Мне не нравится то, что он говорит. Не нравится, что что-то недоговаривает. Стало раздражать абсолютно все, хочется цеплять его с каждым днем все больше и больше. Еще и окружение подливает масла, что он абсолютно не тот, кто мне нужен. Вроде, и понимаю, что надо расставаться, так как помимо обстоятельств, которые мы (а точнее, он) не можем сейчас преодолеть (расстояние, у каждого своя жизнь, работа), есть еще и душевное непонимание. Сама каждый день нарываюсь на расставание, пройдет время, я остыну и понимаю, что не могу бросить его. Очень сильные чувства.
Это пройдет? Или это уже конец?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Отчаянная! Это пройдет, если вы этого захотите. А вот хотите ли Вы? Уверенны ли Вы, что Вам нужен имено этот человек, что без него не сможете жить. Вы можете представить вашу совместную жизнь, скажем, через 10-15 лет?... Вам нравится то, что Вы представили? Может быть Вам просто нравится власть, которую Вы проявляете по отношению к нему? Или Вы боитесь, что уже пора строить серьезные отношения, а не с кем, а к нему Вы привыкли. Единственное, в чем я точно уверенна, из Вашего послания, это то, что Ваши отношения устоялись и переросли в привычку. Значит обоих устравивают. Попробуйте поговорить с ним откровенно об этом. Вы пишете, что есть обстоятельства, которые он не может изменить, или не хочет менять? Есть еще такой вариант - им всегда помыкали более сильные женщины, и он так привык. Но это только вариант. Самое главное - решить для себя, чеого же Вы все-таки хотите от этих отношений?
консультация психолога
Если вы любитель "сильных чувств"(кстати,а что за чувства?),то продолжайте свой гигантский слалом.То в одну сторону,то в другую - красота! Если же эта красотища вам поднадоела,то стоит поработать с психологом о том,что же вас держит вместе со столь раздражающим вас человеком?Явно не сам человек,а что-то в вас или ваших отношениях.Не так важно даже,что именно,важнее,возможно.насколько оно "сносилось",готовы ли вы его уже выбросить,будете ли сохранять,как память,попытаетесь ли "носить" дальше?(кстати,как к старым вещам относитесь?)Вот через 2 года,например,как себя видите?посмотрите,в какие отношения вы "одеты"?как это связано с нынешним положением?
Дополнение от автора
Да, я представляю нас вместе через 10 лет. И мне кажется все в радужных тонах. А он меня прерывает и говорит - ну как же, как мы будем жить, сейчас нет условий, нет квартиры, а чем ты будешь заниматься за границей (где он живет), а если дети..то еще рано и тому подобное.
И все эти разговоры меня пугают и я начинаю видеть это будущее в черном цвете.
Про привычку согласна, и про то, что обоих устраивает. Но меня все же напрягает эта ситуация, я пытаюсь с ним говорить, а он уговаривает, что все нормально будет, и я сдаюсь...успокаиваюсь, пока меня опять не занесет.
Своей властью не упиваюсь над ним, но у него достаточно авторитарная мама, да. Отца не стало (когда он был уже взрослым), и сейчас мама безумно много значит для человека. Спрашивала, кто в семье главным был. Говорит, что отец. Но не знаю
Дополнение от автора
Алла Владимировна, самое любопытное, что и слалома нет. Мы ездим не друг к другу, а встречаемся на нейтральной территории, скажем так. Он оправдывает это тем, что он живет в плохих условиях (коммунальная квартира), и меня туда нельзя пригласить. А ко мне нельзя приехать, потому что времени нет..или какие-то другие оправдания. С моими родными он не знаком. Я его маму знаю.
Про сильные чувства...я люблю этого человека..но иногда кажется, что люблю его как-то дистанционно. Желаю ему самого лучшего, и жизнь отдать было бы не жалко за него.
К старым вещам отношусь очень плохо. Беспорядок люблю, но все эти горы хлама...Беру кучей и выкидываю без сожаления. Даже несколько раз нужное выбрасывала )) Но тоже жалко не было.

психолог онлайн
Здравствуйте, Отчаянная
Пройдет ли... конечно - само собой НЕ пройдет. Лишь с вашими усилиями.
Но что же происходит? Или так - что могло бы произойти, если бы не эти ссоры, расстояние и придирки?
Очевидно - замужество, совместная жизнь и все вытекающее из этого. Но так много всего пугающего в этом, что находится масса причин, которые с одной стороны "предохраняют" вас от встречи со страхом и ужасом семейной жизни с конкретно этим мужчиной. А с другой - постоянно подталкивают сохранять такие сложные отношения.
Зачем? Если проще найти поближе? Не проще - ведь если поближе - то либо замуж выйти придется, либо признаться в страхах.
Хотя с другой стороны - а что этот мужчина сделал такого, чтобы ваши сомнения пропали? Что он может вам предложить такого, что вы завтра решитесь взять его фамилию и перестанете к нему придираться?
Хотя... может придирки эти - ваше огорчение о том, что вам не нравится в ваших действиях в этих сложных отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо большое, что откликаетесь! Понимаю, что в каждом возрасте свои проблемы и для кого-то мои покажутся сущими глупостями.
В этом-то и проблема, что не я брыкаюсь и не хочу быть с ним. А он вечно не готов. И не предпринимает шагов к сближению. Если бы он предложил, я бы уже была там, несмотря на все трудности. Вариант - найти поближе - не импонирует совсем, так как сама собираюсь жить в дальнейшем за границей
психолог онлайн
Здравствуйте, Отчаянная!
Он не хочет или не готов брать на себя ответственность за будущую семью, Вас раздражает, что никакие манипуляции с Вашей стороны (например, периодически расставаться) не действуют на него.
Итак, Ваш вопрос - конец ли это? Всё зависит от Вас. Либо Вы продолжаете ждать пока он созреет на серьезные отношения, либо принимаете решение окончательно расстаться и даете шанс новым отношениям.