что делать?
здравствуйте!уже больше года у меня служебный роман с начальником который старше меня на 19 лет!сама себя не узнаю,у меня чувства искренние,не из-за чего то.. в общем он женат,3 детей,я прекрасно понимала на что шла,далеко идущих планов на него у меня никогда и не было,любила,встречалась,просто жила одним днем,мне было приятно и на этом все. и так уже год...сейчас я уехала в другую страну,на пару месяцев по делам.ну и конечно же исходя из того что он сильно занят у нас почти нет связи...ну вот,вчера я написала ему письмо,где спросила как у него дела? как наши сотрудники?утром проснулась в прекрасном настроении,надеюсь прочесть что-то теплое и милое..и что же мне пришло? текст был следующий: не пиши мне,смс тоже,моя жена вчера прочла всю нашу старую переписку,так как я забыл стереть все раньше..была сцена ревности,мне пришлось свалить все на моего сотрудника который якобы с моей почты с кем то переписывался..на это письмо я не смогла даже ответить..я не знаю как мне понимать всю эту ситуацию...это было прощание или предупреждение о том что сам свяжется..и я даже боюсь теперь писать и звонить.не хочется верить что это конец..нет,конечно я понимала что это не вечно,но ни так же?души во мне не чаял,я прекрасно это видела.у нас были прекрасные искренние и теплые отношения...скажите что вы думаете по этому поводу?и как мне дальше быть,что делать...Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Раз жена прочла переписку скорее всего она начнет его контролировать и проверять, поэтому ему прейдется поставить на чашу весов флирт и семью.Скорее всего он выберет семью.Но это не исключает, что через некоторое время, возможно через несколько месяцев он с вами свяжется и встретится пообщаться.Пока Вы молоды, вы можете позволить себе экстремальные игры.Но года идут, а время тратится на безперспективность.Быть может стоит начать строить свое личное будущее стабильное,дающее уверенность в завтрашнем дне? Счастье обладание своим, единственным и неповторимым.Женатикам выгодно иметь романы на стороне.Молодо романтично и никаких обязательств. А жена-надежный тыл который врядли с тремя детьми кудато убежит.Так что решать Вам.
Дополнение от автора
большое вам спасибо,конечно я задумаюсь...просто что касается налаживания своего счастья...вокруг меня очень много мужчин,но пока нет того кто нужен мне,ну а с ним мне было приятно,мне нравилось в нем все,поэтому я думала что -сегодня мне приятно,буду с им.а приглядываться мне никто не мешает к другим,так и было..просто именно такой его ответ меня ошарашил, никак не могу понять что это было..думаю мне не нужно контактировать с ним,надо терпеть или ждать..или вообще не ждать ничего...просто больно и неприятно..думаю все это можно было объяснить мне и другими словами а не так как он это сделал..и хотелось бы поточнее.легче было бы знать или это конец или пауза..мне не понятно и от этого только хуже..

психолог онлайн
Здравствуйте, NIA!
Вы намного лучше знаете Вашего начальника, поэтому и читать между строк пытаетесь. Я вижу только то, что он Вам сообщил - не пиши мне. Он не сказал, что всё кончено или забудь меня, а "не пиши мне". И причины даже объяснил. Как по мне, то это не прощание, а предупреждение быть аккуратнее, но! Вы, зная его семейную ситуацию и не рассчитывая на совместное будущее, должны ведь понимать, что не сегодня, так завтра Ваши отношения закончатся. Может пора подумать о причинах тяги к несвободному мужчине? Это просто увлечение или Вы почему-то боитесь длительных перспективных отношений?
Дополнение от автора
боюсь длительных отношений..да это так..потому что мне часто не везло.есть человек который якобы меня любит,уже 5 лет не оставляет в покое,но это не тот тип мужчины который мне нужен,он не уделяет то внимание которое мне нужно,в общем если коротко, то все вокруг поклонники хотят сделать мне приятное кроме него, стоит мне его приблизить так свой ужасный характер у него сразу же проявляется..вот он знает что мне приятно но не будет никогда это делать если не хочет.в общем у нас разные характеры, меня он не устраивает но и не отстает..поэтому я связалась с опытным взрослым человеком,который хоть иногда делал меня счастливой..на самом деле я разочаровалась во всех мужчинах которые меня окружают,я понимаю что идеальных нет,но и не попадается такой чтоб хотя бы частично меня устраивал.а если такие были то пару.и то не сложилось...в общем я в растерянности, что делать дальше не знаю..
психолог онлайн
А разобраться с Вашим страхом перед серьезными отношениями, какой мужчина Вам подходит и что делать дальше - лучше обсудить на очной консультации.
Прочтите на моём сайте статью "В поисках идеальной любви или идеального мужчины", возможно что-то новое о себе узнаете. ;)